Столичные власти могут отказаться от асфальтового покрытия в пользу бетонного.
У бетонного покрытия есть ряд преимуществ: оно не трескается, не скользит и служит в два раза дольше асфальта. Но есть и недостатки: такие дороги более шумные и пыльные, производство бетона сложнее, а укладка чуть ли не вполовину дороже.
Власти Москвы взвесят все за и против и в будущем могут принять решение применять при ремонте старых и строительстве новых дорог бетон, а не асфальт. Об этом изданию М24 рассказал заместитель руководителя Департамента градостроительной политики Олег Рындин.
По его словам, такая практика в скором времени может быть введена в Белоруссии, и не исключено, что в будущем улицы российских городов тоже закатают в бетон. "Москва постоянно рассматривает новые технологии, которые можно использовать в строительстве, - пояснил чиновник. - Асфальт – материал, подверженный нагреванию. А бетон нагревается в меньшей степени. Современная химия позволяет создать полимербетон – верхнее покрытие, которое не трескается и не скользит. Есть сверхпрочные бетоны, которые можно использовать в наших климатических условиях".
ТЕМЫ
Москва новинки дороги АвтоВАЗ Lada ГИБДД кроссоверы Париж-2014 ММАС-2014 парковки эвакуация штрафы тест-драйв АМПП парковка платная парковка ДТП седаны Nissan Renault