Волжский завод АвтоВАЗа приступил к выпуску седанов Granta с роботизированной коробкой переключения передач.
Роботизированную коробку впервые начали устанавливать на Priora в сентябре текущего года. "Робот" создан на базе пятиступенчатой механики с тросовым приводом. Также новая трансмиссия включает сцепление Valeo и актуаторы ZF.
Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон подчеркнул, что АМТ на базе "вазовской" механической КПП — разработка российских конструкторов. "Этот факт говорит о том, что вазовский инжиниринг жив и будет развиваться. АМТ — это две трансмиссии по цене одной. Одно из преимуществ АМТ — пониженный расход топлива. Автомобиль с новой коробкой передач на 10% экономичнее, чем с ’’механикой’’, и на 30% экономичнее, чем с классическим ’’автоматом’’, — отметил Андерссон.
"Робот" составит пару 1,6-литровому мотору, который развивает 106 лошадиных сил. Во сколько покупателям обойдется Granta с роботизированной трансмиссией, не уточняется.
Также стало известно, что "робот" может появиться и на Lada Kalina Cross, - об этом рассказал директор проекта семейства Granta и Kalina Олег Груненков.
ТЕМЫ
Москва новинки дороги АвтоВАЗ Lada ГИБДД кроссоверы эвакуация штрафы тест-драйв Париж-2014 АМПП парковки платная парковка ММАС-2014 авторынок Nissan Renault седаны ДТП