Honda удалось поднять продажи подержанных автомобилей в России на 33% за счет программы U-CarTerra.
По данным представителей японского бренда, в 2014 году дилеры, участвующие в программе по поддержке продаж автомобилей с пробегом, реализовали почти пять тысяч машин, 3,2 тысячи из которых были проданы по системе Traid-in. В компании отмечают, что прошедшие сертификацию автомобили реализуются по рыночным ценам.
Напомним, в декабре 2014 года вторичный рынок вышел в плюс после глубокого минуса. Спрос рос даже несмотря на существенное подорожание б/у автомобилей. Эксперты затрудняются сказать, как долго продлится такое положение дел и что ждет рынок в будущем. Одни прогнозируют дальнейший рост популярности авто с пробегом, другие же предполагают, что в ближайшее время повышенный спрос на "вторичку" спадет.
ТЕМЫ
новинки Москва АвтоВАЗ кроссоверы дороги Lada ГИБДД штрафы эвакуация авторынок тест-драйв Renault Кризис платная парковка Nissan АМПП ДТП Volkswagen хетчбэки BMW