Самый дешевый автомобиль в мире, который пользуется огромной популярностью в Индии, сменил поколение. "Бюджетник" заметно подорожал, но одновременно с этим стал солиднее.
В Tata решили бороться за статусность дешевого хетчбэка - в компании пояснили, что спрос на Nano падает из-за того, что клиенты "не хотят выставлять себя бедняками". Цены на модель нового поколения повысили, двухцилиндровый 600-кубовый мотор сделали более мощным, а также решили проблему "несолидного звучания" силового агрегата.
Напомним, Nano создавался как безопасная семейная альтернатива популярному в Индии двухколесному транспорту - в первую очередь, скутерам. На момент появления автомобиля в продаже, его стоимость составляла 20 тысяч долларов, однако стоимость Nano постепенно роста и достигла нынешней отметки в 22,5 тысяч долларов.
ТЕМЫ
новинки Москва АвтоВАЗ кроссоверы Lada дороги ГИБДД авторынок Кризис штрафы ДТП тест-драйв Renault платная парковка эвакуация Женева-2015 Nissan Kia АМПП старт продаж