Кризисное финансирование не позволяет начинать строительство.
Объем финансирования урезан на 28% относительно изначально запланированного на 2015 год. В связи с этим Росавтодор отказывается от новых проектов строительства, денег хватит только на поддержку имеющихся.
"Мы считаем, что нужно содержать в надлежащем виде то, что уже есть. Иначе объем разрушения дорог будет опережать объем строительства новых", - цитирует "Коммерсантъ" заместителя главы агентства Григория Прокуронова.
Приостановлен будет и ряд уже стартовавших проектов по строительству. Дорожники должны убедиться, что это не приведет к консервации объекта или катастрофичным последствиям. К примеру, если уже уложен нижний слой дорожной одежды, его нельзя не закрыть черновым слоем асфальтобетона, в противном случае земляное полотно просто развалится", - пояснил Прокуронов.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada АвтоВАЗ кроссоверы дороги Кризис авторынок Женева-2015 ГИБДД Renault тест-драйв Nissan ДТП штрафы старт продаж эвакуация Kia платная парковка audi