На заводе в Санкт-Петербурге стартовало производство рестайлинговой Camry с двухлитровым мотором и "автоматом".
В начале ноября на россисйком предприятии Toyota началась сборка модели Camry, пережившей рестайлинг. Первой на конвейер встали версии с моторами объемом 3,5 и 3,5 литра, а с апреля к этому списку добавилась и принципиально новая модификация с двухлитровым 150-сильным бензиновым агрегатом и 6-диапазонной автоматической коробкой передач. По данным производителя, с таким двигателем автомобиль расходует порядка 7,2 литра на 100 километров пути, а разгон от 0 до 100 километров в час занимает у него 10,4 секунды.
В настоящее время Toyota Camry в базовой комплектации стоит от одного миллиона 212 тысяч рублей, а в топовой - от миллиона 878 тысяч рублей рублей. Цены на новую версию пока не объявлены.
Напомним, ранее стало известно о том, что Toyota запустила в России сервисную кампанию - отзыву подлежали более 100 седаном Camry российской сборки, выпущенных с 10 мая 2011 года по настоящее время. ""При установке шаровой опоры в поворотный кулак на заводе-поставщике установочным оборудованием мог быть поврежден резиновый пыльник шаровой опоры", - рассказали ранее в пресс-службе Росстандарта. Повреждение пыльника может привести к вытеканию смазки, что может вызвать преждевременный износ и возникновение повышенного зазора в деталях шаровой опоры
ТЕМЫ
новинки Москва АвтоВАЗ Lada кроссоверы Кризис дороги авторынок Женева-2015 ГИБДД старт продаж тест-драйв Renault Nissan Kia ДТП штрафы эвакуация премьеры платная парковка