Продажи грузовых автомобилей рухнули более, чем в два раза, а КамАЗ потерял 49% покупателей, увеличив при этом свою долю на рынке. Об этом сообщает пресс-служба компании со ссылкой на маркетинговый отчет за первые четыре месяца 2015 года.
С января по апрель в России было реализовано 9,2 грузовых автомобилей массой от 14 до 40 тонн - пять тысяч из них реализовал КамАЗ. Таким образом, доля производителя на рынке составила 54% против 41% за аналогичный период прошлого года.
Специалисты компании поясняют, что обвал рынка на 62% связан с рядом факторов: общее снижение экономики, повышение ключевой ставки ЦБ, ограничение российских компаний к международным финансовым ресурсам и, как следствие, ограничение доступности кредита и лизинга. Кроме этого, на ситуацию на рынке оказывает влияние отсутствие новых крупных инфраструктурных проектов, под которые, как правило, закупается большое количество техники, а также общая неопределенность вследствие обостренной геополитической обстановки. При этом эксперты полагают, что меры по поддержке государством автопрома и снижение ключевой ставки приведет к стабилизации на рынке.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada АвтоВАЗ кроссоверы Кризис авторынок дороги старт продаж тест-драйв ГИБДД Женева-2015 ДТП Renault Kia Nissan штрафы audi платная парковка эвакуация