Самая масштабная в истории США сервисная кампания затронет машины 10 автоконцернов, сообщает The New York Times.
Японский производитель подушек безопасности Takata под давлением государства признал дефектность своего продукта после 15 лет отрицания проблемы и 10 зарегистрированных смертельных случаев по всему миру. Проблема с японскими подушками заключается в том, что они взрываются в момент аварии, в результате чего по салону разлетаются металлические элементы конструкции, которые могут травмировать водителя и пассажиров. На такие проблемы жаловались американские владельцы автомобилей Toyota, Honda, GM, Mazda и BMW - они направили свои жалобы в Национальное управление безопасностью движения на трассах США.
Из-за аналогичного дефекта в прошлом году были отозваны 260 тысяч Nissan Micra и Cube по всему миру, которые были собраны в период с 2008 по 2012 год. Недавно о масштабной сервисной компании также объявили Toyota и Honda: первая отзывает 3,5 миллиона автомобилей, а вторая - 4,9 миллиона. Всего с 2008 года из-за неисправности подушек фирмы Takata в сервисы были направлены порядка 17 миллионов транспортных средств.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada АвтоВАЗ кроссоверы Кризис авторынок дороги старт продаж тест-драйв ГИБДД Женева-2015 ДТП Renault Kia Nissan штрафы Volkswagen audi платная парковка