1 фото
Популярность российских автомобилей падает
За последние 10 лет спрос на отечественный автопром на российском рынке снизился в 2,5 раза.
Больше всего за последние 10 лет потерял АвтоВАЗ, чья доля рынкам в 2005 году составляла 48,7%. В 2015 году АвтоВАЗ занимает уже 17,7%. В наибольшем выигрыше Kia, которая за тот же период увеличила свою долю рынка с 1,7% до 9,7%.
В целом, за 10 лет потеряли популярность на российском рынке только российские и американские автомобильные бренды. Европа, Корея, Япония и Китай показали рост.
Статистику составило аналитическое агентство "Автостат", проведя анализ структуры рынка в 2015 году и сравнив результаты с аналогичными показателями 2005 года.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada АвтоВАЗ Кризис кроссоверы авторынок дороги старт продаж тест-драйв ГИБДД ДТП Женева-2015 Kia Renault Nissan штрафы Volkswagen audi платная парковка