В компании не считают своих клиентов "багажом", который необходимо доставить из точки А в точку Б. Такое заявление в рамках пресс-конференции в Гейдоне сделал вице-президент Jaguar Land Rover по научно-исследовательским и опытно-конструкторским разработкам Вольфганг Эппле.
"Дело не в недостатке технических возможностей. Мы просто не намерены строить роботов, которые будут доставлять "груз" по нужному адресу", - рассказал Эппле. При этом он отметил, что компания работает в направлении "автономности" автомобилей, однако речь идет лишь о некоторых функциях, вроде парковки и преодолевания бездорожья. Подобные системы появятся на серийных автомобилях марки только к 2020 году: в настоящее время инженеры британского производителя "обучают" тестовый прототип выполнять сложные маневры, руководствуясь командами, отправленными со смартфона. "Можно придумывать сколь угодно "умные" автомобили и наделять их правом принимать решения, но на самом деле решает всегда человек, водитель", - пояснил Эппле позицию Jaguar Land Rover.
Ранее стало известно, что система, разработанная Jaguar Land Rover, позволяет управлять внедорожником с помощью смартфона, находясь вне салона автомобиля: установив специальное приложение, автовладелец получает доступ к рулевому управлению и тормозной системе.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada АвтоВАЗ Кризис авторынок кроссоверы старт продаж дороги тест-драйв ДТП ГИБДД Renault Kia Nissan Женева-2015 штрафы Volkswagen премьеры Hyundai