Так как первые поколение отечественных автомобилей так и не получило массового распространения, модель второго поколения будут выпускать исключительно под заказ. Об этом порталу "Волга Ньюс" рассказал координатор по производству ОПП АвтоВАЗа и глава проекта El Lada Александр Свиридов.
Новая El Lada будет построена на базе универсала Lada Kalina второго поколения. Свиридов отметил, что в ходе работ над новинкой были учтены замечания, которые предъявлялись к первому "вазовскому" электромобилю. "Теперь мы применяем другой типоразмер силовых батарей, которые позволят улучшить характеристики, увеличится клиренс автомобиля и снизится его масса", - пояснил он. Напомним, El Lada первого поколения на одной была способна преодолеть порядка 140 километров, а зарядить автомобиль можно было от бытовой электросети: на полную зарядку требовалось около восьми часов. El Lada встала на конвейер тольяттинского завода в 2014 году и выпускается ограниченными партиями. Модель так и не поступила в продажу, однако известно, что несколько машин находятся в таксопарке курортной зоны Ставропольского края.
Как ранее писали АвтоДни.Ру, электрическую версию может получить и Lada Vesta. Об этом в начале апреля рассказал вице-президент по исследованиям и разработкам российского автопроизводителя Харальд Грюбель. Он не поделился подробностями о новинке, заявив только, что электрическая Vesta "удивит покупателей, когда они ее увидят".
ТЕМЫ
новинки Москва Lada АвтоВАЗ авторынок Кризис кроссоверы старт продаж ДТП дороги тест-драйв Kia Renault ГИБДД Nissan Женева-2015 платная парковка Volkswagen штрафы Hyundai