1 фото
Какие бренды заработали на россиянах в кризис

Аналитики агентства "Автостат" выяснили, какие автопроизводители заработали на российских покупателях в январе-июле 2015 года.

Так, выручка Mercedes-Benz за семь месяцев текущего года составила 117,1 миллиарда рублей при средней цене автомобиля 4,65 миллиона рублей - дилеры компании реализовали 25 200 машин. По этому показателю немецкий бренд обогнал Toyota, которая продала в России 56,6 тысяч автомобилей и заработала с января по июль 109,8 миллиарда рублей (средняя цена за авто - 1,94 миллиона рублей). На третьем и четвертом месте расположились южнокорейские производители Kia и Hyundai, которые за отчетный период заработали 78,6 миллиардов и 76,8 миллиардов рублей соответственно. Отечественная Lada оказалась лишь на пятой строчке с выручкой в 73,9 миллиарда рублей. Издание отмечает, что в десятку также попали Nissan, BMW, Volkswagen, Renault и Audi.

Всего с января по июль россияне потратили на покупку новых автомобилей 984,4 миллиарда рублей, что на четверть меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Дата 2 сентября 2015

ОПРОС

Поддерживаете ли вы платные дороги?
  • Поддерживаю
  • Не поддерживаю
  • Мне все равно