Аналитики агентства "Автостат" выяснили, какие автопроизводители заработали на российских покупателях в январе-июле 2015 года.
Так, выручка Mercedes-Benz за семь месяцев текущего года составила 117,1 миллиарда рублей при средней цене автомобиля 4,65 миллиона рублей - дилеры компании реализовали 25 200 машин. По этому показателю немецкий бренд обогнал Toyota, которая продала в России 56,6 тысяч автомобилей и заработала с января по июль 109,8 миллиарда рублей (средняя цена за авто - 1,94 миллиона рублей). На третьем и четвертом месте расположились южнокорейские производители Kia и Hyundai, которые за отчетный период заработали 78,6 миллиардов и 76,8 миллиардов рублей соответственно. Отечественная Lada оказалась лишь на пятой строчке с выручкой в 73,9 миллиарда рублей. Издание отмечает, что в десятку также попали Nissan, BMW, Volkswagen, Renault и Audi.
Всего с января по июль россияне потратили на покупку новых автомобилей 984,4 миллиарда рублей, что на четверть меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada АвтоВАЗ авторынок Кризис старт продаж кроссоверы ДТП дороги тест-драйв Kia ГИБДД Renault Nissan Volkswagen платная парковка штрафы премьеры Hyundai