Тесты четвертого поколения кроссовера проводились в одном из самых жарких мест на Земле - в Долине смерти в США, где температура воздуха поднимается до 56 градусов по Цельсию.
Новый Sportage, дебютировавший на автосалоне в Франкфурте, прошел серию тестов, которые, как пояснили в компании, возлагают максимальные нагрузки на системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
Первый - это 27-километровый подъем в гору на скорости 100 километров в час, перед началом которого автомобиль был выставлен на солнце в течение часа таким образом, чтобы температура в салоне превысила 50 градусов по Цельсию. "Задачей этого испытания является подтверждение факта, что дополнительная нагрузка, приходящаяся в подобных условиях на двигатель, оказывает минимальное воздействие на способность автомобиля поддерживать нормальное охлаждение собственных систем и обеспечивать комфортные условия", - рассказали представители Kia.
Второе испытание - движение с остановками, имитирующее езду по городу: автомобиль ехал со скоростью 40 километров в час на протяжении нескольких минут, после чего останавливался и некоторое время работал на холостых оборотах. Цель этого цикла - обеспечить дополнительную нагрузку на двигатель, трансмиссию и системы отопления, вентиляции и кондиционирования для выявления и предотвращения любых возможных неисправностей.
И, наконец, третий тест - движение на низких скоростях. Испытание проводится в самой нижней точке Северной Америки на отметке примерно 86 метров ниже уровня моря. Предварительно прогретый на солнцепеке автомобиль в течение получаса движется со скоростью 40 километров в час. За это время инженеры-испытатели имеют возможность проверить производительность всей системы HVAC в условиях минимального притока внешнего воздуха к конденсору кондиционера и при необходимости внести изменения в настройки.
На этом испытания при высоких температурах не заканчиваются - Kia также проводит серию высокотемпературных тестов на собственном североамериканском полигоне калифорнийской пустыни Мохаве.
Напомним, в Европе Kia Sportage четвертого поколения поступит в продажу до конца 2015 года, о сроках появления новинки в России в компании пока не сообщают. Кроссовер будет предлагаться с новым силовым агрегатом - 1,6-литровым T-GDI мощностью 132 лошадиные силы, а также с модернизированным двухлитровым турбодизелем в двух вариантах форсировки - 136 и 184 лошадиные силы. Оба двигателя соответствуют экологическому стандарту Евро-6. В гамму моторов также войдет прежний 1,7-литровый 115-сильный CRDI, перекочевавший на новый Sportage с третьего поколения модели. Коме того, для "заряженного" Sportage GT Line будет доступен 177-сильный вариант 1,6-литрового агрегата - такой же мотор устанавливается на Cee'd GT.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada АвтоВАЗ авторынок старт продаж Кризис кроссоверы ДТП дороги тест-драйв Kia Renault ГИБДД Volkswagen платная парковка Nissan Hyundai премьеры штрафы