За девять месяцев 2015 года в России было продано 58 563 китайских автомобиля, что на 55% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие данные приводит аналитическое агентство "Автостат".
Лидерами среди китайских брендов на российском рынке остается Lifan, которому удалось продать с января по сентябрь почти 9 тысяч машин, что на 44% ниже результата прошлого года. С небольшим отрывом отстает Geely, дилеры которого реализовали 8 107 авто - падение составило 38%. Тройку замыкает Chery, спрос на который обвалился на 69% - за девять месяцев было продано только 3 874 автомобиля.
Хуже всего обстоят дела у Great Wall, который занимает четвертую строчку, - этот бренд показал наибольшую отрицательную динамику: спрос рухнул на 75%. Продажи составили 2 979 машин.
Эксперты отмечают, что единственной компанией, которая вышла в плюс по итогам девяти месяцев, является Brilliance - продажи выросли почти в два раза - на 97% - и составили 760 экземпляров.
Напомним, по данным Ассоциации европейского бизнеса, с января по сентябрь 2015 года дилеры реализовали в России 1 192 723 легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 33% меньше, чем за тот же период прошлого года.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada АвтоВАЗ авторынок старт продаж Кризис кроссоверы ДТП тест-драйв дороги Kia Volkswagen Renault платная парковка Nissan Hyundai ГИБДД штрафы премьеры