Россияне предпочитают отечественные и японские автомобили

Согласно данным аналитиков, по состоянию на 1 июля 2015 года в России насчитывалось 41 миллион легковых автомобилей. Из общего количества машин, на которых предпочитают ездить жители России, наибольшая доля рынка занята российскими марками, что составляет 42,1%, или 17,2 миллиона машин. Lada среди отечественных марок занимает 33,9%. Это самая большая доля среди всех представленных автомобилей на российском рынке. На "ГАЗ" приходится 2,7%, "Москвич" - 2,2%. При этом нельзя не отметить, что "ГАЗовские" легковые модели и вся марка "Москвич" уже давно не существуют.

Следом с большим отставанием идут японские марки. Количество автомобилей брендов Страны Восходящего солнца насчитывает 22,3%, или 9,1 миллиона машин. В топ-3 японских марок, по данным "Автостат", входят: Toyota - 9,0%, Nissan - 4,6%, Mitsubishi - 2,7%.

Продукция немецких брендов из общего количества автомобилей, учтенных в России, занимает 9,5%, или 3,9 миллиона машин. Самыми распространенными марками стали Volkswagen - 3,2%, Opel - 2,2% и Audi - 1,4%.

Четвертое место осталось за корейцами. - 8,9%, или 3,6 миллиона автомобилей. Hyundai, Kia, Daewoo занимают 3,6%, 3,1% и 1,7% соответственно.

В топ-3 американских брендов предсказуемо занимают лидирующие позиции Chevrolet - 3,7%, Ford - 3,0%, Jeep - 0,1%.

Французские марки от общего количества занимают 4,5%, или 1,8 миллиона автомобилей. Россияне отдают предпочтение Renault - 3,3%, Peugeot - 0,8% и Citroen - 0,4%

Дата 3 ноября 2015

ОПРОС

Поддерживаете ли вы платные дороги?
  • Поддерживаю
  • Не поддерживаю
  • Мне все равно