Такое решение было принято на "секретном совещании", сообщает издание CarBuzzard. Сотрудники узнали о закрытии компании 2 февраля, однако официальное заявление должно быть опубликовано только 3 февраля.
Напомним, Scion был создан Toyota Motor Corporation для рынка США 13 лет назад и позиционировался как молодежный бренд. По данным издания, Scion занимает 29 строчку в рейтинге самых востребованных автомобилей в Северной Америке.
Согласно данным по продажам автомобилей в США в январе 2016 года, опубликованным AutomotiveNews, дилеры реализовали более пяти тысяч экземпляров Scion, что на 38,2% больше, чем за тот же месяц 2015 года.
В ноябре 2015 года на автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен концептуальный кроссовер C-HR, который, как предполагалось, должен продемонстрировать направление развития дизайна будущих моделей.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada авторынок АвтоВАЗ старт продаж ДТП Кризис кроссоверы Volkswagen тест-драйв дороги Kia платная парковка штрафы Hyundai Renault Nissan Россия ГИБДД