По итогам первого квартала 2016 года дилеры Kia продали в России более 32,8 тысячи новых автомобилей, тогда как годом ранее было реализовано свыше 36 тысяч машин южнокорейского автопроизводителя. Падение продаж составило 9%.
В пресс-службе компании сообщили, что результат января-марта позволили марке удержать первое место по объемам продаж среди иностранных брендов. Доля рынка Kia в России в марте составила 9,9%, а по итогам первых трех месяцев текущего года - 10,4%, что на 1% больше по сравнению с первом квартале 2015 года.
Бестселлер бренда - бюджетная Rio - с начала года была продана в количестве 16 402 штук, тогда как за тот же период 2015 года было реализовано 18 412 экземпляров этой модели. При этом вырос спрос на семейство cee'd - в январе-марте покупатели приобрели 5 307 таких автомобилей, что на 10,5% больше, чем в первом квартале прошлого года. Тройку наиболее востребованных на российском рынке машин бренда Kia замыкает Sportage - клиенты приобрели 3 897 кроссоверов с начала года.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada авторынок АвтоВАЗ старт продаж ДТП Кризис Volkswagen кроссоверы тест-драйв Kia Hyundai дороги платная парковка Россия штрафы Renault происшествия аварии