В прошлом месяце южнокорейский производитель реализовал в России чуть более 11 тысяч новых автомобилей, что почти на три тысячи или 20,8% меньше, чем в марте 2015 года. Таким образом, с начала 2016 года дилеры Hyundai реализовали 29,5 тысяч машин против 39,8 тысячи за тот же период 2015 года - падение на 25,9%.
Сообщается, что продажи самой популярной модели марки - бюджетного Solaris - в марте составили 7 678 экземпляров. На втором месте по результатам продаж показала Hyundai Elantra, которую приобрели 840 покупателей. Тройку замыкает i40 (706 штук).
Ранее в компании рассказали о грядущих новинках для российского рынка. Так, стало известно, старт продаж Hyundai Elantra запланирован на начало лета. Тогда же будет представлен и обновленный Grand Santa Fe. Что же касается нового поколения Solaris, то презентация автомобиля запланирована на начало 2017 года. Предполагается, что сборка сменившего поколения "бюджетника" будет организована на заводе в Санкт-Петербурге.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada авторынок АвтоВАЗ старт продаж ДТП Кризис Volkswagen кроссоверы тест-драйв Kia Hyundai Россия дороги платная парковка штрафы Renault происшествия аварии