В прошлом месяце дилеры южнокорейского бренда реализовали чуть более 12 тысяч новых автомобилей, что на 12,9% ниже результата апреля 2015 года. По итогам четырех месяцев 2016 года продажи Kia составили 44 989 машин - 9,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом рассказали в пресс-службе российского офиса Kia.
Самой популярной моделью бренда остается Kia Rio, сборка которой налажена на заводе в Санкт-Петербурге - в апреле было реализовано 6 854 таких машин. Этот показатель на 12,% меньше, чем годом ранее. С начала 2016 года Rio выбрали 23 256 покупателей (-11,4%).
Вторым по популярности оказался кроссовер Kia Sportage нового поколения - за первый месяц продаж было реализовано 1 510 автомобилей. Тройку по итогам продаж в апреле замыкает Kia Cee'd. спрос на которые упал по сравнению с апрелем прошлого года на 40,9% - до 1 008 экземпляров. Суммарный объем продаж с начала года достиг 6315 единиц (-3%).
"С наступлением весны резко вырос спрос на компактный городской кроссовер Soul, продажи которого растут второй месяц подряд, - отметили представители Kia. - в апреле было продано 794 таких машин, что на 37,6% больше, чем в апреле 2015 года. Это позволило модели не только выйти на 4 место в линейке Kia по итогам месяца, но и продемонстрировать положительную динамику по итогам января-апреля". За четыре месяца было реализовано 2 275 Kia Soul, что на 1,2% больше, чем в 2015-м.
Успехом у клиентов пользуется новое поколение седана бизнес-класса KIA Optima, вышедшее на российский рынок в марте 2016 года. В апреле на новой Optima свой выбор остановил 601 покупатель, в сумме за первые два месяца продаж было реализовано 1 519 автомобилей этой модели.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada авторынок АвтоВАЗ старт продаж ДТП Volkswagen Кризис Россия кроссоверы тест-драйв Hyundai Kia дороги происшествия платная парковка Renault продажи штрафы