В Kia выбрали стратегию сдерживания роста цен и увеличения рыночной доли, считают эксперты аналитического агентства Автостат. Это сказалось на финансовых показателях: по итогам 2015 года убыток российского подразделения южнокорейского производителя достиг 8,881 миллиарда корейских вон или 496 миллиарда рублей. При этом представители агентства отмечают, что в 2014 году убыток Kia Motors Rus был намного больше – 8,2 миллиарда рублей.
"Российский рынок для корейского бренда является одним из ключевых и, учитывая вполне успешные мировые продажи, компания готова мириться с убытком в отдельной стране", - отмечает ведущий аналитик "Автостата" Алексей Муханов.
Как следует из отчета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2015 году Kia реализовала в России 163,5 тысяч автомобилей, что на 16% ниже результата 2014 года. За пять месяцев текущего года дилеры бренда продали 56 986 машин - это на 9% меньше, чем за тот же период 2015 года. Доля производителя на российском рынке по итогам января-мая 2016 года составляет 10,4%.
ТЕМЫ
новинки Москва авторынок Lada АвтоВАЗ старт продаж ДТП происшествия Россия Volkswagen продажи Hyundai Кризис кроссоверы тест-драйв Kia дороги платная парковка Renault штрафы