За первое полугодие в столице было продано 24 тысячи премиальных автомобилей, что на 5% меньше, чем за тот же период 2015 года. Такие данные приводит аналитическое агентство "Автостат". Аналитики отмечают, что за 6 месяцев нынешнего года объем московского авторынка составил 100 тысяч автомобилей - таким образом получается, что что каждый четвертый проданный автомобиль в Москве относится к премиум-сегменту.
Лидером этого сегмента в Москве в январе-июне стал Mercedes-Benz: дилеры немецкого бренда продали 6 519 новых машин, что на 7% ниже результата прошлого года. В тройку также вошли BMW, который показал рост на 1% до 5 067 проданных авто, и Audi (4155 шт.; -2,5%).
В топ-10 также попали Lexus (2551 шт.; +24%), Land Rover (1242 шт.; -33%), Volvo (1196 шт.; -11,5%), Porsche (1003 шт.; -15%), Infiniti (931 шт.; -27,5%), MINI (355 шт.; -12%) и Cadillac (314 шт.; +61%).
Как писали АвтоДни.Ру, ранее были определены самые популярные в городе внедорожники и кроссоверы. Выяснилось, что наибольшим спросом в столице пользуются Toyota RAV4, Renault Duster и Nissan X-Trail.
ТЕМЫ
новинки Москва авторынок Lada АвтоВАЗ старт продаж происшествия ДТП Россия продажи Volkswagen Hyundai тест-драйв Кризис кроссоверы Kia дороги Renault штрафы платная парковка