Из-за аварии на Арбатско-Покровской линии метро, ограничений в движении столичной подземки и наземного транспорта таксисты увеличили стоимость проезда в пять раз. От "Славянского бульвара" и "Киевской" до ближайших работающих станций они предлагают довезти примерно за тысячу рублей.
Таксисты в районе ЧП в московском метро подняли цены в разы после катастрофы, которая произошла в столичном метро на перегоне "Парк Победы" – "Славянский бульвар". После резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. По последним данным, не менее 16 человек погибли, более сотни госпитализированы.
Пользователи Twitter сообщают, что таксисты, работающие в районе аварии в Московском метрополитене, в несколько раз повысили стоимость своих услуг. Другой пользователь сообщает, что "люди совсем с ума посходили", запрашивая до Кунцевской тысячу рублей.
Однако некоторые граждане не остались в стороне и предлагали бесплатно возить людей. Как сообщил корреспондент "Русской службы новостей", на месте происшествия работают машины трех таксомоторных компаний, участвующих в соглашении о бесплатных перевозках во время сбоев на городском транспорте. Они отвозят пассажиров к ближайшим станциям других линий подземки.
Для перевозки граждан "Мосгортранс" выделил 70 компенсационных автобусов. Их маршрут дублирует участок синей ветки, где прекращено движение. Сотрудники полиции рассказывают, как пешком дойти до станции "Пионерская" Филeвской линии, однако массового оповещения не ведется.
Это не первый случай, когда таксисты завышали расценки во время крупных ЧП. Громкий скандал вокруг резкого повышения цен на услуги такси разгорелся 24 января 2011 года, когда произошел теракт в аэропорту Домодедово. Тогда сразу после взрыва за одну поездку таксисты просили 10-20 тысяч рублей.
После этого во время других ЧП зачастую на подземке таксисты часто повышали цены. Так, в январе 2014 года произошла авария на перегоне между станциями "Автозаводская" и "Коломенская" Замоскворецкой линии: строители пробили сваей тоннель подземки. Это привело к автоколлапсу, в результате которого частные извозчики значительно завышали цены.
Другим примером может служить ЧП в метро в 2013 году, когда на перегоне между станциями "Библиотека имени Ленина" и "Охотный ряд" дважды загорелся силовой кабель, и людям приходилось либо "штурмом" брать наземный общественный транспорт, либо переплачивать водителям, чтобы те довезли их до места назначения.
Как сообщали Дни.Ру, 15 июля три вагона поезда сошли с рельсов в 200 метрах от станции "Славянский бульвар" по направлению из центра. Причина остановки поезда на синей ветке московской подземки – падение напряжения в контактном рельсе, сообщили в столичном главке МЧС. Остановлено движение поездов на участке от "Киевской" до "Молодежной". В результате снижения напряжения сработала сигнализация, и состав резко затормозил. Один вагон сильно покорежило, и людей оттуда извлекали с помощью гидравлических инструментов.
ТЕМЫ
АвтоВАЗ Париж-2014 Lada дороги новинки тест-драйв парковка Москва Nissan авторынок ГИБДД Opel АМПП штрафы автошколы Honda Civic Mercedes-Benz BMW бензин