В рамках нашей новой рубрики "Звездные тесты" телеведущая Анастасия Задорожная делится с редакцией АвтоДней.Ру впечатлениями о седане Hyundai Genesis
Где Вы учились водить? Как сдавали на права?
- Я училась водить в стандартной автошколе возле дома, ровно на следующий день после того, как "часы пробили" 18 лет! Уж больно хотелось стать водителем с правами.
Какие у Вас были машины, любимая марка? Поездив на Hyundai Genesis, не возникло желания пересесть на такой автомобиль?
- Первой машиной стала небольшая машинка французского автопроизводителя. Она тогда только-только появилась на российском рынке, и мне невероятно повезло стать одной из первых ее владелиц. Абсолютно девчачья машинка, которая, конечно, практически не предназначена для наших дорог и зимы. Проанализировав все плюсы и минусы, второй машинкой стал шустрый паркетник-японец, который по параметрам безумно подходит для мегаполиса! Пересев на паркетник, то есть повыше, дальнейший выбор был сделан в том же направлении, и сейчас у меня постоянный автомобиль такого же плана. Что касается Hyundai Genesis, который находится у меня в длительном тест-драйве, это, безусловно, автомобиль для пассажира с водителем. Если когда-то решусь пересесть назад, обязательно рассмотрю этот автомобиль в качестве основного.Предпочитаете ездить за рулем или с водителем?
- Сама. Очень люблю водить машину, особенно когда не больше двух баллов по пробкам. Успокаивает, восстанавливает.
Что обязательно должно быть в машине? Необходимые опции и функции?
- Опций с каждым годом все больше, некоторые из них мне кажутся очень полезными: автоматическое переключение ближнего и дальнего света, что особенно полезно на дальних расстояниях, автоблокировка дверей, подогрев и охлаждение сидений - ощущение комфорта никто не отменял. Но есть и бестолковые, такие как режим автоматической парковки. Если вы сели за руль и не практикуете парковку, вы уже не совсем водитель. Опции могут сломаться, поэтому водитель должен уметь делать все без помощи умной машины.
Вы за равноправие между женщинами и мужчинами на дорогах? Сталкивались ли с дорожным хамством?
- Водитель не делится по половым признакам. Права мы все получаем в одном окошке. Какие тут могут быть разделения? Понятие "чайник за рулем", как и "блондинка за рулем", на мой взгляд, не имеет полового признака. Касательно хамства: главный акцент я бы сделала на таком понятии, как элементарное воспитание за рулем, которое у нас хромает, мягко говоря. Ввела бы отдельный экзамен по этому вопросу.
Как на дороге относятся к Genesis? Вас часто пропускают?
- Меня на любой машине пропускают часто - девять из десяти. Именно потому что я с уважением отношусь к соседям-водителям. Форс-мажоры бывают, но корректность и терпение на дороге все перетрут.
Вы аккуратный водитель? Удается ездить без нарушений ПДД?
- Не могу сказать, что я абсолютный рекордсмен по соблюдению правил. За рамки иногда выхожу по мелочам, но злостно и намеренно нарушать не в моих правилах.
Вы ездили на Hyundai Genesis только по городу или выезжали за МКАД? Отправились бы на этом автомобиле в путешествие?
- Как раз заканчиваю интервью и планирую прокатиться за город. Надо отдать должное: погодные условия отвратительные, но в салоне Genesis очень комфортно и практически неощутимо все происходящее снаружи!
Какое общее впечатление об автомобиле Hyundai Genesis?
- Машина, созданная для мегакомфортного и мягкого путешествия, будь то московская пробка или длительная поездка по стране или даже странам!
Hyundai Genesis второго поколения появился в 2013 году. В России автомобиль представлен с двумя бензиновыми моторами на выбор: 249-сильным 3,0-литровым или 315-сильным 3,8-литровым. Первый мотор доступен как с задним, так и с полным приводом, более мощная модификация только с полным. Стоимость начинается от 2 199 000 рублей.
ТЕМЫ
новинки Москва АвтоВАЗ Lada кроссоверы Кризис дороги авторынок Женева-2015 ГИБДД старт продаж тест-драйв Nissan Renault Kia ДТП штрафы эвакуация премьеры платная парковка