На Audi Q7 семимильными шагами

Audi Q7 создан на той же платформе, что лежит в основе Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. При этом внедорожник из Ингольдштата получился самым крупным в своем классе.

В салоне (в том числе на заднем сидении) здесь почти столько же места, сколько и в представительском седане А8. Установив два дополнительных сиденья в багажнике, Q7 можно сделать семиместным.

Устройством салона и внешним видом "ку-седьмой" напоминает поднявшийся над дорогой универсал Audi A6. Несмотря на внушительные габариты, автомобиль не выглядит тяжелым. Этому способствует расположенная в три ряда передняя светотехника. "Поворотники" и противотуманные фары отделены от основного источника света.

Передний бампер с низко опущенной юбкой говорит о том, что внедорожник не предназначен для серьезного бездорожья. Подтверждают эту догадку длинная база и массивный задний свес. Впрочем, это не значит, что за рулем Q7 нельзя съехать с асфальта. Регулируемая пневмоподвеска имеет три положения по высоте и может менять дорожный просвет в промежутке от 15 до 24 сантиметров. Достаточно закрыть двери, выбрать на экране бортового компьютера нужный вам режим - и машина плавно поднимет или опустит кузов.

Q7 комплектуется 6-ступенчатым автоматом. Самоблокирующийся межосевой дифференциал делит крутящий момент двигателя, отдавая 40% передним и 60% задним колесам, но при необходимости отправит почти всю тягу на нужную ось.

Мы испытали автомобиль с пневмоподвеской и бензиновым двигателем 3,6 мощностью 280 л.с. Audi также предлагает более мощный бензиновый мотор 4,2 и экономичный 3-литровый турбодизель. Динамики 280-сильного мотора вполне хватает. Разгон до сотни занимает 8 с половиной секунд. Не будет проблем и при скоростных обгонах на трассах. Даже при полной загрузке, когда масса автомобиля подходит к трем тоннам, внедорожник сохраняет хорошую разгонную динамику.

Q7 управляется как легковой автомобиль: руль четкий и послушный, а крены в поворотах сведены к минимуму. Пару сот километров по ночной трассе – Q7 проходит буквально семимильными шагами.

В салоне тихо и комфортно, аэродинамический шум начинается лишь когда стрелка спидометра подбирается к отметке 180. При этом в запасе остается ощутимая часть мощности. На Q7 c пневмоподвеской можно разогнаться до 230, впрочем, для этого лучше отправиться в Германию. На отечественных буераках при большой скорости приходится подруливать, удерживая нужную траекторию.

Audi Q7 - это практичный, комфортный и надежный автомобиль, который умеет ездить быстро, но располагает к спокойной езде.

Технические характеристики Audi Q7
КУЗОВ
ТипУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5 (7 — с третьим рядом сидений)
Объем багажника л330/2035 (при сложенных сидениях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм5086
Ширина, мм1983
Высота, мм1737
Колесная база мм3002
МАССА
Снаряженная масса, кг2205
Полная масса, кг2860
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый, бензиновый с непосредственным впрыском
Рабочий объем см33597 см3
РаспложениеСпереди продольно
Число клапанов24
Максимальная мощность280 л.с./206 кВт при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент360 Нм при 2500-5000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передачАвтоматическая, 6-ступенчатая с режимом ручного переключения
ПриводПостоянный полный
ШАССИ
Передняя подвескаНезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвескаНезависимая, пневматическая, двухрычажная
Размер шин235/60 R18
ТОРМОЗА
ПередниеДисковые, вентилируемые
ЗадниеДисковые, вентилируемые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с8,5
Максимальная скорость, км/ч225
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л17,8
Загородный цикл, л9,8
Смешанный цикл, л12,7
БензинАИ-95
Объем топливного бака, л100
Стоимость тестируемого автомобиляот $80,966

Дата 13 сентября 2007
АвторФёдор Буцко