Audi Q7 создан на той же платформе, что лежит в основе Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. При этом внедорожник из Ингольдштата получился самым крупным в своем классе.
В салоне (в том числе на заднем сидении) здесь почти столько же места, сколько и в представительском седане А8. Установив два дополнительных сиденья в багажнике, Q7 можно сделать семиместным.
Устройством салона и внешним видом "ку-седьмой" напоминает поднявшийся над дорогой универсал Audi A6. Несмотря на внушительные габариты, автомобиль не выглядит тяжелым. Этому способствует расположенная в три ряда передняя светотехника. "Поворотники" и противотуманные фары отделены от основного источника света.
Передний бампер с низко опущенной юбкой говорит о том, что внедорожник не предназначен для серьезного бездорожья. Подтверждают эту догадку длинная база и массивный задний свес. Впрочем, это не значит, что за рулем Q7 нельзя съехать с асфальта. Регулируемая пневмоподвеска имеет три положения по высоте и может менять дорожный просвет в промежутке от 15 до 24 сантиметров. Достаточно закрыть двери, выбрать на экране бортового компьютера нужный вам режим - и машина плавно поднимет или опустит кузов.
Q7 комплектуется 6-ступенчатым автоматом. Самоблокирующийся межосевой дифференциал делит крутящий момент двигателя, отдавая 40% передним и 60% задним колесам, но при необходимости отправит почти всю тягу на нужную ось.
Мы испытали автомобиль с пневмоподвеской и бензиновым двигателем 3,6 мощностью 280 л.с. Audi также предлагает более мощный бензиновый мотор 4,2 и экономичный 3-литровый турбодизель. Динамики 280-сильного мотора вполне хватает. Разгон до сотни занимает 8 с половиной секунд. Не будет проблем и при скоростных обгонах на трассах. Даже при полной загрузке, когда масса автомобиля подходит к трем тоннам, внедорожник сохраняет хорошую разгонную динамику.
Q7 управляется как легковой автомобиль: руль четкий и послушный, а крены в поворотах сведены к минимуму. Пару сот километров по ночной трассе – Q7 проходит буквально семимильными шагами.
В салоне тихо и комфортно, аэродинамический шум начинается лишь когда стрелка спидометра подбирается к отметке 180. При этом в запасе остается ощутимая часть мощности. На Q7 c пневмоподвеской можно разогнаться до 230, впрочем, для этого лучше отправиться в Германию. На отечественных буераках при большой скорости приходится подруливать, удерживая нужную траекторию.
Audi Q7 - это практичный, комфортный и надежный автомобиль, который умеет ездить быстро, но располагает к спокойной езде.
КУЗОВ | |
Тип | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 (7 — с третьим рядом сидений) |
Объем багажника л | 330/2035 (при сложенных сидениях) |
РАЗМЕРЫ | |
Длина, мм | 5086 |
Ширина, мм | 1983 |
Высота, мм | 1737 |
Колесная база мм | 3002 |
МАССА | |
Снаряженная масса, кг | 2205 |
Полная масса, кг | 2860 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый, бензиновый с непосредственным впрыском |
Рабочий объем см3 | 3597 см3 |
Распложение | Спереди продольно |
Число клапанов | 24 |
Максимальная мощность | 280 л.с./206 кВт при 6200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 360 Нм при 2500-5000 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6-ступенчатая с режимом ручного переключения |
Привод | Постоянный полный |
ШАССИ | |
Передняя подвеска | Независимая, пневматическая, двухрычажная |
Задняя подвеска | Независимая, пневматическая, двухрычажная |
Размер шин | 235/60 R18 |
ТОРМОЗА | |
Передние | Дисковые, вентилируемые |
Задние | Дисковые, вентилируемые |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ | |
Городской цикл, л | 17,8 |
Загородный цикл, л | 9,8 |
Смешанный цикл, л | 12,7 |
Бензин | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 100 |
Стоимость тестируемого автомобиля | от $80,966 |
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО