Редакционный автомобиль Volga Siber, о котором мы уже не раз рассказывали, прошел необычное испытание. В силу обстоятельств автомобиль простоял на улице почти полтора месяца. В этот период никто не ездил на нем и не заводил мотор. В результате редакционный автомобиль стал похож на сугроб.
Очистив снег, я открыл дверь и сел на промерзшее сиденье. Вставил ключ, включил зажигание. Контрольные лампочки быстро "опросили" работу систем автомобиля и погасли. Что ж, время заводить мотор. На всякий случай в багажнике лежат провода, чтобы можно было "прикурить" от другой машины.
Машина завелась, что называется, с пол-оборота. С небольшим посвистыванием заработал проснувшийся двигатель. К тому времени, когда я дочистил снег и сделал пару фотографий, стрелка температуры охладительной жидкости в моторе начала ползти вверх.
В следующие, не менее морозные дни автомобиль Volga Siber показал, что неплохо подготовлен к холоду. Подогрев передних сидений даже при -25 градусах за две минуты прогревает даже через зимний пуховик или дубленку. После этого лучше снизить мощность обогрева с самого мощного режима "шесть" на "двойку" или вообще выключить. Первое тепло начинает поступать в салон после 6-7 минут работы на холостом ходу.
Задняя часть салона прогревается медленнее, чем передняя. И здесь нет подогрева сидений. В морозную погоду на заднем диване становится тепло примерно через 15-20 минут после запуска мотора.
Длительный тест-драйв ГАЗ Volga Siber продолжается. До сих пор нижегородский седан показывает себя как беспроблемный автомобиль. Впрочем, стоит отметить, что пробег нашей машины пока составляет всего 20 тысяч километров, что для качественного современного автомобиля - детский возраст.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat