"Дай, Джим, на счастье лапу мне, такую лапу не видал я сроду", - строчки Есенина невольно приходят на ум, когда видишь этого малыша. Не оставляет ощущение, что вот-вот он встанет на задние колеса и начнет весело вилять щеткой очистителя заднего стекла. Хочется подойти и потрепать его за большое ухо бокового зеркала.
Снаружи кажется, что поместиться в этом крохотном внедорожнике смогут всего двое, да и то с трудом. Но это обманчивое чувство. За рулем достаточно просторно, чтобы водитель не упирался локтями в пассажира, даже если они оба не отказывают себе в сладком. На заднем ряду сидений так же достаточно места для посадки двух пассажиров. Правда на этом свободное пространство внутри салона заканчивается, и после посещения какого-нибудь сетевого гипермаркета с закупкой продуктов на неделю, складывать пакеты придется на откинутые вперед спинки кресел заднего ряда. Еще одним неудобством явилось дизайнерское решение опустить планку с кнопками стеклоподъемника на уровень колена водителя, при длительной езде по ухабам можно набить на левой ноге шишку.
Преодоление лежачих полицейских напомнит жеребенка, брыкающегося задними копытами
Рекордов скорости на Suzuki Jimny поставить не удастся. Он для этого просто не предназначен. Автоматическая четырехступенчатая коробка разгоняет этот внедорожник довольно плавно. Из-за короткой колесной базы он лихо вписывается в повороты. Развернуться на узких улочках не составит труда. Однако эта же короткая база вместе с жесткой подвеской служат плохую службу, заставляя подпрыгивать заднюю часть кузова даже на небольших кочках. Преодоление лежачих полицейских напомнит вам жеребенка, брыкающегося задними копытами. Разгоняясь свыше 80 км/ч, нужно быть готовым к тому, что даже небольшой порыв бокового ветра заставит вас сильнее сжать руками рулевое колесо, возвращая Jimny обратно на свою полосу движения. Но зато с какой завистью будут смотреть владельцы седанов бизнес-класса, когда вы будете с легкостью парковаться на высоком бордюре тротуара, либо на свободном месте между машинами в центре мегаполиса, куда втиснется разве что Smart. Экономия топлива так же вас порадует. В городском режиме движения 40-литрового бака хватит для преодоления свыше четырехсот километров.
Начавшаяся весна превратила дороги местами в непроходимую жижу для обычного городского транспорта. Вот тут полный привод и начинает отыгрываться. Преодоление намерзших за ночь кочек превращается в сплошное удовольствие. Jimny резво бросится разбрызгивать грязь в разные стороны. Сильно снижать скорость для проезда обледеневшего участка дороги вам так же не придется. Полный привод спасет и тут, главное - не забыть его предварительно включить на стоянке, передвинув рычаг переключения скоростей в нейтральное положение и нажав соответствующую кнопку на центральной панели.
Jimny может стать вашим преданным другом и сослужить добрую службу. "Давай с тобой полаем при луне на тихую, бесшумную погоду. Дай, Джим, на счастье лапу мне".
Своими впечатлениями поделился Дмитрий Шутов.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat