Недавно компания Peugeot вывела на российский рынок своего первенца в классе SUV (Sport Utility Vehicle). До взрослого льва дорос 4007. Хотя истинно родным Peugeot его назвать нельзя. У компании не было собственного опыта производства автомобилей повышенной проходимости, поэтому концерн Peugeot Citroen в содружестве с Mitsubishi Motors Corporation, взяв за основу Outlander XL, создали семиместный Citroёn C-Crosser и взятый нами на тест, Peugeot 4007.
Спереди этот внедорожник напоминает скорее не льва, а доброго сенбернара. Кончик носа венчает большая серебристая эмблема Peugeot. В профиль 4007-ой очень легко спутать с японским собратом. Только пристально вглядевшись, можно найти некоторые различия. Фары немного сместились вверх, появилась хромированная окантовка под стеклами. Хром с широкого молдинга на дверях переместился на пороги. Задние фонари окрасились в рубиновый цвет. Между ними появилась широкая металлическая планка, несущая фирменную эмблему Peugeot.
Если вы хоть раз сидели за рулем Mitsubishi Outlander XL то, оказавшись внутри 4007-го, заметите знакомые детали. Расположение приборов и отдельных элементов интерьера полностью скопировано у "японца". О том, что находишься во французской машине, напоминает лишь лев на рулевом колесе. Салон и кресла обиты приятной на ощупь кожей. Фактура пластика повторяет структуру кожи. Панель приборов подсвечивается приятным белым светом. В центре расположился дисплей бортового компьютера. Тахометр и спидометр находятся каждый в своем колодце, окаймленном хромом. При движении ночью мелькающие за окном фонари отражаются в этой окантовке и отвлекают внимание.
Расположение кнопок на центральной консоли по-японски строго и рационально. Руки сами находят нужную кнопку. При желании, за дополнительные деньги, можно установить акустическую систему с 9-ю динамиками, навигационную систему с семидюймовым монитором, камерой заднего вида и жестким диском. Под центральной консолью расположены три рукоятки управления климатом в салоне. Но удивительно, что в век компьютеров, индикацию системы климат-контроля не вывели на дисплей.
Пассажирам, сидящим на втором ряду кресел, довольно просторно. Этому способствует не только удобство подушек, но и возможность передвижения в продольном направлении. При необходимости автомобиль можно оснастить дополнительным третьим рядом кресел.
Багажник у 4007-го поражает размерами. Его объем составляет 510 литров. А если сложить задние кресла, то полученного пространства хватит, чтобы перевезти большой холодильник. Тем более, что откидывающийся задний борт может выдержать нагрузку до 200 кг.
В сентябре 2010 года в Калуге был дан старт выпуску 4007-х. Мы тестировали 170-ти сильный, 2.4 литровый, полноприводный автомобиль французской сборки с бесступенчатым CVT-вариатором. Быстрым разгоном с места до сотни он похвастаться не может, но при переходе на ручное управление переключением скоростей с помощью подрулевых лепестков, чувствуешь себя водителем совсем другого автомобиля. Динамики прибавляется на порядок. На пониженных передачах, при максимальном крутящем моменте после 4000 оборотов, кроссовер смело бросается выполнять команды акселератора.
При постоянном движении на повышенных оборотах полного бака хватит ненадолго. Если же пользоваться педалью газа умеренно, то можно легко уложиться в 12 литров на сотню при постоянных московских пробках, а при ручном переключении скоростей и того меньше. Но в таком случае, лучше остановиться на покупке комплектации с пятиступенчатой механикой, сэкономив на этом тысяч пятьдесят.
Полный привод хорошо себя зарекомендовал в непростых погодных условиях зимней Москвы. Автомобиль отлично держит направление. При вхождении в поворот задняя часть автомобиля заметно подвиливает в сторону, но автоматика не дает уйти в занос и выравнивает траекторию. Рыхлый снег и скользкие бордюры легко преодолеваются с помощью режима 4WD Lock (блокировка межосевого дифференциала), что поднимает 4007-ой на ступеньку выше обычных кроссоверов.
Мягкая езда на вариаторе, бодрая динамика на "ручке", отличная управляемость, как на хорошем покрытии, так и на снежной "каше" делают 4007-ой хорошим выбором не только для тех, кто любит "погонять". Любители комфортной езды по городу, выбирающиеся на дачи не только в хорошую погоду, но и в слякоть и снег также по достоинству оценят первенца Peugeot в классе внедорожников.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО