В ноябре 2010 года ряд роскошных бизнес-седанов, доступных россиянам, пополнился рестайлинговой версией Lexus ES 350, который до этого в России не продавался.
Внешне ES отдаленно напоминает Toyota Camry, ведь они созданы на одной базе. Отсюда и передний привод, являющийся скорее исключением из правил для седанов Lexus. Дизайнеры поработали практически над всеми кузовными деталями, придав динамику и лоск внешнему виду. Хромированные элементы лишь подчеркивают статус автомобиля. Китчем здесь и не пахнет. Ничего лишнего. Все сделано стильно и со вкусом.
Качество отделки салона на высшем уровне. Кожа приятна на ощупь, деревянные вставки смотрятся органично и на своем месте. Правда, в морозную погоду прикосновения к холодному дереву рулевой колонки вызывают мысли о системе подогрева руля. Кресло водителя и переднего пассажира обтянуты перфорированной кожей и снабжены помимо обогрева, системой вентиляции. Количество регулировок позволят разместиться водителю любых габаритов. Запомнить настройки можно на двух человек. В память вносится не только положение водителя, но и установки боковых зеркал и положение рулевой колонки. Жаль, что зеркало заднего вида не входит в этот список. Кнопками памяти обладает не только водительское кресло, но и кресло переднего пассажира.
В сырую погоду очень порадуют дефлекторы обдува зоны боковых зеркал, выведенные на двери - все для безопасности. Обдув лобового стекла во время движения практически мгновенно не оставляет и следа от запотевания, но на холодном двигателе зимой эффективнее был бы электро-обогрев.
Центральная консоль – это чудо японской техники. Здесь разместился семидюймовый сенсорный экран с картой навигатора и электронным компасом. Сюда же выводятся регулировки всех систем автомобиля и камера заднего вида. Ниже расположена аудиосистема Mark Levinson с DVD-чейнджером и жестким диском. Надо отдать должное качеству звучания 14-ти динамиков. А во время движения, выключив звук, можно слушать тишину – ощущение, будто находишься на верхнем этаже высотки, за хорошими стеклопакетами.
На заднем ряду кресел, вытянув ноги, разместятся с комфортом два пассажира. Конструктивно предусмотрены ремни безопасности и для третьего пассажира. Панорамная крыша позволяет любоваться окружающим миром не только в двумерном пространстве.
Шестицилиндровый двигатель Dual VVT-i оживает с кнопки. Характер у 350-го "нордический". До сотни разгоняется за семь секунд. При резком нажатии на педаль акселератора "автомат" не рвет с места, ускорение плавное, никаких рывков при переключении. Задние пассажиры даже не проснутся. Резкое торможение не заставит их «спросонок» удариться о спинку переднего сиденья. Стойки Макферсон совместно с газонаполненными амортизаторами скрадывают неровности дороги. Движение мягкое и ровное - отношение ES к лимузинам дает о себе знать. При включении задней передачи боковые зеркала поворачиваются так, чтобы видеть область задних колес. Парктроник в сочетании с камерой сводят маневры при парковке к минимуму. Однако даже небольшой налет снега на датчиках приводит к неправильному оцениванию расстояния до препятствия. Московская грязь быстро пачкает объектив камеры, размывая изображение на экране. Все это, поневоле, заставит держать Lexus ES 350 в чистоте.
277 "лошадей" под капотом в городском цикле можно прокормить всего 16-ю литрами на сотню. При достаточно свободном движении в городе по выходным, даже если регулярно давить на "газ", понадобится не более 12 литров. За городом, при включенном круиз-контроле, уйдет и того меньше.
"Членовозом" ES 350 не назовешь. Скорее этот автомобиль создан для людей, любящих комфортную езду и предпочитающих самостоятельно перевозить свое собственное тело.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault Пробки