Range Rover четвертого поколения продолжает нести гордое звание королевского британского автомобиля с присущему ему атрибутами роскоши и мощи. В комплектации Autobiography конструкторы, похоже, дали волю своим "имперским" замашкам, до предела оснастив машину дорогими материалами, электроникой и указав ценник в диапазоне от шести до десяти миллионов рублей, в зависимости от изощренности пожеланий клиента.
Высокие внедорожные качества семейства Land Rover давно не вызывают сомнений. Да и мало найдется владельцев Range Rover, которые по своей воле будут загонять такой автомобиль в непроходимые болота. "Рэйндж" чаще можно встретить у пирса в яхт-клубе или у поля для гольфа. Поэтому информация о максимальной глубине преодолеваемого брода в 90 см, раздельном переднем и заднем дифференциале, режимах работы пневмоподвески и прочих инженерных решениях действуют на покупателя скорее как волшебные заклинания, убеждающие, что это автомобиль ему точно подходит.
Внешне новый Range Rover имеет много общих черт со своим младшим братом Evoque: "раскосая" оптика , мускулистые формы, немного вычурная отделка решетки радиатора, заваленная назад крыша. Кузов Range Rover теперь полностью из алюминия. В результате внедорожник "сбросил" несколько сотен килограммов, а ходовые качества стали лучше. С пятилитровым бензиновым двигателем V8 Supercharged в 510 лошадиных сил и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Range Rover разгоняется до сотни за 5,4 секунды.
При этом у машины нет и намека на задумчивость при старте, зато есть цепкие тормоза. Все это выгодно отличает ее от потенциальных конкурентов из сегмента больших люксовых внедорожников. Система динамической стабилизации Dynamic Response отлично гасит крены кузова в поворотах, хотя и поскрипывает на скоростной "змейке". Спасибо инженерам Range Rover – крены и клевки кузова при резком нажатии на педаль газа или при остановке были недостатком его предшественника. Расход бензина у Range Rover сравнительно небольшой. Производитель заявляет о 13,8 литров на 100 километров в смешанном цикле, хотя нам не удалось уложиться меньше чем в 19 литров.
Сохранилась "командирская" посадка водителя и отличная обзорность, которая позволяет легко привыкнуть к внушительным габаритам "британца". Отделка салона автомобиля соответствует премиум-классу. Салон отделан приятной на ощупь кожей, центральная консоль со вставками из массива дерева. Исчезли россыпи кнопок управления – многие внедорожные функции теперь настраиваются автоматически, освобождая водителя от лишних забот. Венчает центральную консоль "шайба" переключения скоростей. Вместо панели с аналоговыми спидометром и тахометром теперь жидкокристаллический экран, что, возможно, огорчит любителей "олдскул".
Есть приятные детали – в салон можно попасть без использования ключа, верхняя и нижняя части двери багажника оснащены электроприводом, функция массажа, подогрев и охлаждение передних и задних сидений, в наличии панорамная крыша и камеры по периметру машины. Есть и неожиданные опции, например возможность изменения подсветки салона едва ли не во всем радужном спектре.
Размеры "британца", качество материалов и лишь два кресла на заднем ряду непрозрачно намекают на то, что это внедорожник-лимузин. Но количество свободного пространства заставляет усомниться в том, что его будет достаточно пассажиру, привыкшему к простору представительских седанов. Даже брутальный Lexus LX 570 оставляет пассажирам на втором ряду больше места.
Можно сказать, что новый Range Rover остается автомобилем для водителя с большими возможностями, тягой к скорости, большим формам и желанием "рулить" самому всегда и везде.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat