Кроссовер ix35 от корейского автопроизводителя Hyundai стабильно держится в тройке лидеров по продажам в своем сегменте. Сейчас по объемам реализованных в России автомобилей ix35 уступает лишь Toyota RAV4 и Renault Duster. Данный кроссовер присутствует на рынке уже более десяти лет, ведь его предшественником был Hyundai Tucson. Редакция Дней.Ру разбиралась, почему этот автомобиль так полюбился россиянам.
Последний рестайлинг "паркетника" Hyundai произвел около года назад – в марте 2013 года. Сильных изменений во внешности рестайлинговой машины не произошло: подретушированная головная оптика (теперь биксеноновая, с диодами дневного света), чуть переделанные фонари, антенна-плавник на крыше со встроенным GPS и другой дизайн колесных дисков – вот и все отличия снаружи.
Нам в тест-драйв досталась максимальная бензиновая комплектация корейца: с двухлитровым двигателем новой серии Nu мощностью 149,6 "лошадиных" силы (пришедший на смену агрегату с индексом Theta II), АКПП и полным приводом. Комплектация под названием Prime+Style обойдется автолюбителю в 1 339 000 рублей. Это самый дорогой вариант ix35, если рассматривать бензиновый мотор. Дизель всего лишь на десять тысяч дороже, но его комплектация при ближайшем рассмотрении оказывается не столь богатой.
В рестайлинговом ix35 есть опции, которые удовлетворяет даже самого капризного автомобилиста. Бесключевой доступ в салон и кнопка запуска двигателя особенно пригодятся девушкам, для которых процесс поиска ключа в сумочке может затянуться очень надолго. Передние и задние датчики парковки и камера заднего вида станут огромным подспорьем при парковке – особенно для новичков.
Приятно порадовал руль: невесомый на ощупь и идеально подстраивающийся под водителя благодаря трем различным режимам: "Спорт", "Нормальный" и "Комфорт". Возможность произвольно менять усилие на руле – скорее игрушка, чем нечто необходимое. Хотя на высоких скоростях в режиме Sport автомобиль рулится все же чуть точнее. Кстати, в данной комплектации присутствует и такая опция, как подогрев руля.
В салоне изменений оказалось больше, чем в экстерьере. Теперь перед глазами водителя красуется 4,3” дисплей взамен прежнего крошечного и монохромного. Диагональ сенсорного экрана навигационной системы выросла до семи дюймов. Пользоваться навигацией удобно: очевидные плюсы – наличие карт не только России (к слову, довольно подробных), но и всей Европы. В младших комплектациях диагональ монитора меньше, но он по-прежнему работает с камерой заднего вида и снабжен габаритными подсказками.
Несомненным плюсом "ай-икса" является вместительный багажник аж на 591 литра. Внутри без проблем помещаются несколько чемоданов и сумок, не считая запаски, под которую выделена отдельная ниша.
Что касается подвески, то свою платформу ix35 делит с кроссовером Kia Sportage, в ее основе – "тележка" Hyundai Elantra. В схеме подвесок никаких изменений – стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади.
Максимальная комплектация дизельного мотора слегка отличается от бензиновой. Под капотом дизельного ix35 двухлитровый мотор с мощностью 184 "лошадиных" сил. В отличие от бензина дизелю не хватает бесключевого доступа в салон, панорамной крыши и датчика давления в шинах. Приобрести дизельную версию Hyundai ix35 можно начиная от 1 179 000 рублей.
Управляя этим корейским кроссовером, вы почувствуете себя настоящим хозяином дороги. Мы протестировали ее в городе и на загородной трассе. Впечатления от пробега крайне приятные: машина устойчива на поворотах, ей не страшны бордюры, лежачие полицейские и ямы. Дорожный просвет в 17,5 сантиметра не сулит сверхъестественных способностей на бездорожье, но помогает залезать в городе на тротуары и без проблем преодолевать дорожные неровности.
Благодарим за предоставленный автомобиль АвтоСпецЦентр – официального дилера Hyundai.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat