Новое поколение "космического" Honda Civic в России ждали с нетерпением, ведь превзойти успех и популярность прошлого поколения модели казалось почти невозможно. Собственно этого и не произошло. Что же не так в новом Civic, и попытались выяснить Дни.Ру.
Первое впечатление от пятидверной Honda было крайне положительным: автомобиль, как и положено Civic, выглядит, словно, космолет с другой планеты. Несмотря на очень внушительную автомобильную историю – девять поколений за 39 лет – дизайн все еще узнаваем, смотреть до сих пор есть на что. Прохожие провожали машину взглядом, а автомобилисты невольно поддают газу, чтобы разглядеть поближе.
Полностью оценить внешние данные представителя С-класса невозможно. Внешне автомобиль выглядит по-настоящему круто. Например, если прошлое поколение в кузове хэтчбек имело сзади две выхлопных трубы, то у нынешнего она одна, и спрятана под задний бампер, намекая на бережное отношение к экологии. Порадовать может и передняя оптика, которая в стремлении к мировым тенденциям приняла линейку светодиодов. Однако судить о внешности – дело не благодарное, ставим троеточие.
Сразу стоит отметить, у Civic в максимальной комплектации приятных и современных девайсов достаточно. К примеру, полностью бесключевой доступ и панорамная крыша.
В интерьере модели прежнего "космоса" уже не найти, на смену пришел современный дизайн, сохранивший лишь некоторые черты предшественника. Поскольку это "японец", все кнопочки находятся на своих местах. А вот интерфейс бортового компьютера – европейцев должен расстроить. Постоянно изменяющаяся шкала моментального расхода топлива – ни к чему, а вывести на основной экран показатели среднего расхода топлива или километраж оставшегося пути можно только при полной остановке автомобиля.
Отдельно стоит сказать о панели приборов, традиционно она имеет механическую стрелку тахометра и цифровую величину скорости. Это крайне неудобно при постоянной смене скорости движения.
Приятным сюрпризом стало наличие надувных валиков спинки водительского кресла с боковой поддержкой. А вот сама посадка могла бы иметь больший ход – при самом нижнем положении кресла высокорослым людям в Civic придется не сладко, собственно как и на заднем ряду. Однако не стоит забывать, что это С-класс и ждать большего не стоит.
Минус в низкой посадке сглаживается возможностью трансформации задних кресел. При достаточно большом багажном пространстве спинки заднего дивана можно сложить или, сохранив их положение, поднять оба сидения, так что место в салоне вполне достаточно для перевозки, к примеру, стиральной машинки.
Civic всегда славился отличной управляемостью, и новое поколение не стало исключением. Еще больше порадовала работа пятиступенчатого автомата – передачи переключаются плавно и своевременно, а в режиме S обороты держатся в районе трех тысяч.
В целом автомобиль получился добротный, хоть и потерявший свой "космос", зато ставший более комфортным. Теперь Civic – стандартный городской автомобиль, не привлекающий к себе повышенного внимания. И все здорово, если бы не цена, она в максимальной комплектации доходит до отметки свыше 1 100 000 рублей. Отдать такую сумму за машину С-класса может только настоящий фанат Honda Civic. Минимальная стоимость начинается с 899 000 рублей. Надо ли говорить что Opel Astra Cosmo и Ford Focus Titanium в тех же топовых комплектациях будут примерно на 150-200 тысяч дешевле, а конкуренцию Civic девятого поколения по цене может составить разве что VW Golf Highline с DSG.
Honda Civic нового поколения | |
Хэтчбек. Пять мест, пять дверей | |
В России доступна с 2012 | |
Родина бренда – Япония | |
Мотор и коробка | |
Двигатель | Бензиновый объемом 1,8 литра |
Мощность | 141 л.с. |
Коробка передач | 5-ступенчатый автомат |
Привод | Передний |
Разгон до сотни | 10,8 секунды |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Расход топлива (л/100 км) город/трасса/смешанный | 8,7 / 5,0 / 6,3 |
Кузов | |
Габариты (длина × ширина × высота) | 4300 × 1770 × 1440 |
Объем багажника | 477 л. |
Объем топливного бака | 50 л. |
Масса автомобиля | 1244-1289 кг. |
Безопасность | |
Антиблокировочная система ABS | |
Система электронного контроля устойчивости (ESP) | |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | |
Стоимость модели | от 899 000 рублей |
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ Lada тест-драйв дороги новинки парковка Nissan ГИБДД Opel АМПП Москва штрафы Honda Civic Mercedes-Benz BMW авторынок Pulsar ГЛОНАСС