Обновленная версия популярного немца появилась в середине 2014 года, теперь он максимально похож на своих собратьев.
Внешне автомобиль изменился не сильно, как и раньше это хорошо скроенный, универсальный автомобиль. Основные изменения коснулись головной оптики, бамперов и комплектаций. Технологичность этого автомобиля чувствуется с первого прикосновения к ручке водительской двери, встречающей водителя приятной белой подсветкой. Кстати, BMW X3 можно смело назвать «умным автомобилем». На рынке, не так много автомобилей, способных похвастаться таким количеством электронных помощников водителю. В X3 вы найдете и проекционный дисплей на лобовом стекле, и системы помощи водителю при покидании полосы, адаптивный круиз контроль, делающий всю работу за водителя в пробках.
В обновленной версии X3 теперь доступны и так популярные светодиодные и противотуманные фары, которые раньше были только у старших братьев.
Интерьер BMW X3 не такой пафосный и просторный, как у старшего брата BMW X5. Здесь все сделано в лучших традициях баварских автомобилей. Крыша намного ниже, чем кажется визуально, так что рослые водители могут чувствовать определенный дискомфорт. Тем не менее, автомобиль достаточно широкий, поэтому линейного пространства в компактном кроссовере более чем достаточно.
Салон элегантный и выдержанный, такой же идеальный как скроенный на заказ немецкий костюм. Нет он не скучный – ощущаешь себя в нем – как в старом мягком удобном кожаном кресле уютного рабочего кабинета. Настроек кресел хватает чтобы удобно расположится даже при высоком росте, единственный элемент нарушающий эту идиллию – пластиковые солнцезащитные козырьки.
На втором ряду сидений места больше, чем в «пятерке», и примерно столько же, как в Х6. Сделано это за счет предельно низкой установки дивана, который буквально лежит на полу. Усевшись на него, проваливаешься куда-то вниз и назад, но в целом это не вызывает неудобств.
И все же термин малолитражка применим и к нашему автомобилю – для серьезных габаритов двигатель объемом 2.0 ведет себя прекрасно. Он позволяет чувствовать машину в каждую секунду на дороге – мотор приемистый, достаточно мощный, экономичный и что самое важное для дизеля – Тихий! Услышать привычное урчание дизеля в салоне этого немца не получится.
Новое поколение четырехцилиндровых дизельных двигателей с технологией BMW TwinPower Turbo, основан на новой модульной системе двигателей BMW Group. Новый дизельный двигатель оснащен алюминиевым картером с термически соединенными вкладышами для оптимизации коэффициентов внутреннего трения, интегрированными балансировочными валами и системой контроля давления масляного насоса, высокоэффективной системой турбонаддува с изменяемой геометрией впуска и общей рампой Common Rail с увеличенным давлением до 2 000 бар и электромагнитными форсунками.
Двигатель мощностью 190 л.с., работает в паре с 8-ступенчатым автоматом и выдает крутящий момент 400 Нм. BMW X3 20d разгоняется от 0 до 100 км/час за 8,1 секунды. Средний расход топлива оценивается в 4,7 л/100 км.
Под явно спортивный дизель инженеры решили настроить подвеску, и сделали ее достаточно жесткой, остановившись на грани компромисса между управляемостью и плавностью хода, все же отдав предпочтение управляемости. С электроусилителем руля – похожая ситуация. Он вписывается в общий характер машины. Прилежно реагирует на команды и не докучает излишней остротой или вялостью.
В движении BMW X3 xDrive20d великолепен. В нем узнаются повадки остальных автомобилей марки. X3 хоть и имеет полноприводную трансмиссию xDrive, но ее конфигурация такова, что большее перераспределение момента от двигателя происходит в пользу задних колес. Поэтому за рулем чувствуется заднеприводный характер. Примечательно, что при всей спортивности X3, пассажирам не придется жаловаться на комфорт. В салоне автомобиля тихо и уютно, причем и впереди, и сзади.
Общее впечатление, которое остается от нового X3 – это автомобиль с технологиями 21 века. И немаленькая прибавка в стоимости за дополнительные приятные а многие уже просто необходимые опции по сравнению с базовой версией автомобиля полностью оправдывает себя.
Базовая стоимость BMW X3 с двухлитровым турбо дизелем составляет 2 317 000 рублей. Но стоит отметить что существует версия Special Edition, в которой уже есть множество дополнительных опций, стоимость такого автомобиля составит 2 703 000 рублей.
Конкуренты
Cпециалисты BMW уверяют что именно этот автомобиль главный конкурент нового X3. Возможно в Европе, но только не в России – где бренд Porsche воспринимается не столько как автомобиль, а больше как признак исключительной успешности его обладателя.
Audi Q5
В России Audi Q5 предложен с тремя моторами – двумя бензиновыми и одним дизелем. Базовый двигатель 2,0 TFSI имеет две степени фарсировки – 180л.с. и 211 л.с. Самый мощный бензиновый двигатель 3,2 FSI - 270л.с., а и дизельный 3-х литровый (240л.с.).
Mercedes-Benz GLK
Кроссовер Mercedes-Benz GLK предлагается с бензиновым или дизельным двигателем. У всех версий автомобиля — полный привод и семиступенчатый автомат. Дизельная версия кроссовера Mercedes-Benz GLK 220 CDI оснащается 2,1-литровым турбодизелем мощностью 170 л. с. В комплектацию машины включены шесть подушек безопасности, система стабилизации, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, CD-аудиосистема, электрорегулировки и обогрев передних сидений, датчики дождя и света, парктроник, легкосплавные диски, рейлинги на крыше, биксеноновые фары.
Land Rover Freelander 2
Цена на Freelander 2 начинается с 1 174 000 рублей, а заканчиваются на отметке в 2 001 000 рублей. На российском рынке английский кроссовер предложен с двумя двигателями – дизельным 2,2л (160л.с.) и бензиновым 3,2 (233л.с.)
ТЕМЫ
новинки Москва АвтоВАЗ дороги Lada кроссоверы ГИБДД эвакуация штрафы тест-драйв платная парковка АМПП Детройт-2015 Париж-2014 авторынок седаны парковки Nissan Renault ММАС-2014