3 фото
Неправильный тест-драйв: Acura TLX против Lexus GS

Два японских премиума, которые находясь в одной цене и классе (так называемом D+), оказались совершенно разными по духу.

Acura только выходит на российский рынок, Lexus же давно и прочно закрепился и снискал уважение на уровне немецкой большой тройки, Acura берет новыми технологиями и футуристическим дизайном, Lexus добротными и проверенными агрегатами и качеством отделки. Что ближе – решит каждый сам для себя.

Если брать впечатление с первого взгляда, то кажется, что несмотря на чистокровное происхождение, японского в обоих автомобилях осталось мало. Acura, с ее обилием разноцветных огоньков и хрома, насквозь пропитана американским духом. Lexus стал сдержанным, практичным бюргером с качественной кожей, алюминием и деревянными вставками в салоне.

Несмотря на обманчивое первое впечатление, за рулем этих автомобилей сразу ощущается их японское происхождение: обе машины идеально сбалансированы и обладают ярким самобытным характером.

Lexus GS с минимальным 2,5 литровым мотором располагает мощностью в 209 лошадиных сил, что вкупе с честным традиционным задним приводом дает водителю полную свободу. Можно включить экономичный режим и вальяжно катиться, развалившись в водительском кресле, а можно переключиться на Sport+, отключить систему стабилизации, и похулиганить на свежевыпавшем снеге, проезжая бочком повороты. Автомобиль оснащен системой Drive Mode Select, которая включает в себя четыре режима: Eco, Normal, Sport S и Sport S+. В зависимости от режима меняется упругость руля и подвески, скорость реакции на педаль газа и звук мотора.

Acura менее эластична в своих возможностях, Те же четыре режима есть, но эффект от переключения минимален. Зато при 2,4-литровом моторе мощностью в 208 лошадиных сил, который также является минимальным для этой модели, она быстрее разгоняется на прямых. Кстати, мотор у Acurа - это, наверное единственное, что осталось банальным. Под капотом немного доработанный, но давно известный 2,4-литровый i VTEC от Honda Accord. Передний привод плюс подруливающая задняя ось дают стабильность даже на скользкой дороге или снежной каше. На TLX едется спокойно и стабильно, при желании можно ехать быстро, но, что называется, "без выкрутасов".

Преимущество в разгоне от 0 до 100 км/ч у Acura почти в полсекунды, оно достигается за счет продвинутой трансмиссии – восьмиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями, это собственная разработка Honda. Передачи переключаются практически незаметно и подбираются оптимально. Трансмиссия работает по принципу DSG от Volkswagen AG, но дополнительно оснащена гидротрансформатором. Будем надеяться, что по надежности она будет лучше "фольксвагеновской".

Lexus, в свою очередь, оснащается традиционной шестиступенчатой АКП, которая может похвастаться надежностью и проверенностью временем. Нареканий к ней нет, но и каких-то открытий она не делает.

ФОТОРЕПОРТАЖ:

Эргономика у обоих автомобилей на высоте. Было бы странно видеть серьезные проблемы у машин, которые претендуют на уровень премиум со стоимостью в 2 миллиона. Но если придираться, то у Lexus вызывает нарекания джойстик управления мультимедийной системой, которым с непривычки не очень удобно пользоваться. Acura же, при всей своей яркости, необычности и красоте, когда проходит wow-эффект, начинает немного утомлять, как красивая новогодняя елка в марте. Но это опять же, если придираться.

Дата 12 февраля 2015
АвторКлейменова Софья

ОПРОС

Поддерживаете ли вы платные дороги?
  • Поддерживаю
  • Не поддерживаю
  • Мне все равно