2 фото
Тест-драйв Hyundai i40. Бизнес-класс и точка!

Именно так звучит фирменный слоган обновленного Hyundai i40 - мы проверили достоин он его, или нет. Как и многие последние модели корейского автопроизводителя, i40 разрабатывался в Европейском техническом центре Hyundai Motor в Рюссельхайме, а построен на платформе Hyundai Sonata, заменив последнюю в модельном ряду.

Начнем с самого нового, что есть в этом автомобиле – двигателя. Линейка моторов пополнилась новым 1,7-литровым 141-сильным турбодизелем, который поставляется в паре с 7-ступенчатым "роботом" DCT с двумя сцеплениями. Двигатель, не без оснований, заслуживает внимания, он тянет с самых низов, 75% мощности уже доступно с 1250 оборотов, и 340 ньютон-метров делают свое дело на твердую пятерку, позволяя очень динамично разгонять автомобиль. Стоит отметить, что двигатель отлично работает в паре с новым "роботом", и, хотя разгон до сотни занимает целых 10,8 секунды, этого совершенно не ощущается при передвижении в потоке. Средний расход по городу во время теста, составил около 10 литров тяжелого топлива. Кстати, корейцы доработали шумоизоляцию и теперь довольно сложно услышать из салона работу дизельного мотора.

Полностью независимая подвеска Hyundai i40 выполнена по классической для автомобилей подобного класса схеме: стойки McPherson спереди и "многорычажка" сзади. Настроена очень хорошо, небольшие неровности и термошвы она глотает незаметно, и дорогу держит уверенно.

Внешность Hyundai i40 изменилась не сильно, доработки коснулись передней и задней части автомобиля, спереди появилась новая решетка радиатора в стиле обновленным моделей компании, новые передние фары, с ксеноновым светом в линзах и диодными полосками дневных световых огней. Круглые противотуманные фары заменили на современные диодные, выполненные полосками, все эти решения позволили сделать автомобиль визуально шире и солиднее. Сзади изменений не так много, новая архитектура фонарей и несколько молдингов с хромированными акцентами.

Салон вполне современный, со всеми атрибутами бизнес-класса: 9 подушек безопасности, панорамная крыша, подогрев руля, передние кресла с подогревом и вентиляцией, камера заднего вида, голосовое управление мультимедиа. Но без небольших "косяков" не обошлось, нелогичное меню навигации и проблемы с "подвисанием", недорогие материалы отделки, правда, с очень качественной сборкой, без скрипов и "сверчков", неудобные кнопки управления системами климат контроля.

ФОТОРЕПОРТАЖ:

В максимальной комплектации покупатель получит спортивные кресла, обладающие увеличенной боковой поддержкой и отличной эргономикой, в дальней поездке спина не устанет. У задних пассажиров достаточно простора для ног, плюс они получат подогреваемые сидения. Багажник радует своим объемом, в седане это 503 литра, а в универсале 553 литра, единственное, в седане багажник оказался без фетровой отделки.

Но если посмотреть на ценник всего это богатства, то ваши глаза автоматически закроются на большинство так называемых просчетов производителя. В данном ценовом диапазоне конкурентов у Hyundai i40 просто нет, они все дороже. Но отнести его к полноценному бизнес-классу язык не поворачивается, все-таки у корейцев бизнес-класс начинается с Hyundai Genesis.

Цены на автомобиль начинаются от 994 400 рублей (седан с МКП), и самая дорогая комплектация обойдется в 1 484 900 рублей.

Конкуренты

Ford Mondeо

Самый дешевый автомобиль обойдется от 1 099 000 рублей (АКПП, двигатель 2,5, 149 л.с. велюровый салон), а максимальная комплектация начинается от 1 679 000 рублей (АКПП, двигатель 2,0 EcoBoost, 199 л.с., салон с перфорированной кожей, светодиодные фары, навигационная система, камера заднего вида).

Toyota Camry

Посвежевшая и похорошевшая Camry была представлена российской публике на Московском международном автосалоне в 2014. Она не только изменилась внешне, но и сменила двухлитровый мотор и четырехступенчатую АКП на другой двухлитровый бензиновый двигатель (с системой контроля изменяемых фаз газораспределения Variable Valve Timing-intelligent Wide, VVT-iW) и шестиступенчатый "автомат".

Kia Optima

Стоимость автомобиля стартует от 1 099 900 рублей (двухлитровый мотор с механической кпп), а самая максимальная комплектация обойдется в 1 509 900 рублей.

Дата 15 сентября 2015
Фотоавтора
АвторКонстантин Козлов

ОПРОС

Поддерживаете ли вы платные дороги?
  • Поддерживаю
  • Не поддерживаю
  • Мне все равно