Он напоминает Ferrari. Обходишь его и опасаешься лишний раз дотронуться до идеальных форм. Садишься, ударившись головой о крайне низкий потолок, и ждешь взрыва, на который намекает внешность этого злейшего суперкара. Но мотор заводится, и никакого взрыва не происходит. Приятно урчит атмосферный V6, плавно открывается дроссель, и мы едем по московским улицам под сотнями любопытных взглядов.
Lexus RC – настоящий метросексуал. Стоит заехать к друзьям – и в компании не найдется ни одной девушки, не желающей сфотографироваться с этим автомобилем. Исключение составят те, кто побоится проиграть на его фоне. "Бабский магнит", не иначе. Эта машина создана, чтобы позировать у клубов в компании красивых женщин.
Чего ему не занимать, так это комфорта. Плотная, но энергоемкая подвеска на удивление незаметно проглатывает неровности асфальта. Шумоизоляция скрадывает все лишние звуки, а для полного релакса можно включить музыку, которую транслирует аудиосистема Mark Levinson с с 17 динамиками и сабвуфером. Звучание не огорчит даже самых притязательных меломанов.
Главное – знать свое место. Спорить со спорткарами – все равно что выяснять отношения с гопниками на периферии, накачав немного мышц в спортзале. Покрасуешься, бицухой поиграешь, а все равно раздавят. Так и здесь – поиграть мышцами можно, но лучше не доводить до спора, а красиво уехать, рыкнув мотором.
Мощности 317-сильного V6 хватает, чтобы разгонять почти двухтонное купе за 6,3 секунды. Ее хватило бы и на то, чтобы красиво "мести хвостом", но электронные системы не дремлют, как всевидящее око. Система стабилизации работает вежливо, но неумолимо, а псевдовыключаемый трекшн-контроль врубается сам при малейшей пробуксовке. Так что чувствуешь себя иногда не очень уютно: хочется порезвиться, но кто-то невидимый крепко держит за руку, оберегая от лишних, по мнению электронного разума, действий.
Сидеть в нем комфортно, однако есть момент давящего потолка – даже с "гномьим" ростом в крышу упираешься головой. Правда, это дань эстетике. Сиденья обхватывают, как в хорошем спорткаре, пухлый руль ложится в руки не хуже, чем в BMW М-версии, отдача от органов управления не вызывает нареканий. Идеальный симулятор спорткара.
Даже не симулятор – на светофоре можно дать жару заряженным "цивикам" или "вырикам", но не нужно считать себя спортсменом. Стоит выехать на асфальтовый баттл, и всевидящее око в виде бдительных систем быстро покажет, что тебе не место в серьезном автоспорте. Да и зачем снимать секунды на спринтах при такой внешности? Внимание будет обеспечено без всяких свершений. Кто будет спрашивать у Тарзана, какой вес он тягал? Не надо выходить из сумерек. Поиграли мышцами – и вовремя домой.
Это не спорткар, это шик со спортивным налетом. Как кроссовки от Gucci, которым место на вылизанных плитках загородной усадьбы, а не на беговой дорожке. Для жаждущих рева мотора, сносов задней оси, адреналина и хардкора у Lexus есть RC-F, но это уже совсем другая история.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada АвтоВАЗ авторынок старт продаж Кризис кроссоверы ДТП дороги тест-драйв Kia Renault ГИБДД Volkswagen Nissan платная парковка Hyundai премьеры штрафы