Аналитическое агентство "Автостат" выяснило степень удовлетворенности автовладельцев своими машинами.
Автомобилисты оценивали такие параметры, как автомобиль в целом, качество сборки, коррозионная стойкость, шумоизоляция, внешний вид, динамика разгона, плавность хода, управляемость и устойчивость на дороге, клиренс, эргономичность салона, обогрев, вентиляция и кондиционирование салона, вместительность салона и багажника, расход топлива и стоимость обслуживания.
Хуже всего владельцы отзывались о машинах марки Daewoo. Эти автомобили набрали наименьшее количество баллов – 66,9. На втором месте с конца - АвтоВАЗ с показателем 68,8 балла, а на третьем - Chery (72,5 балла). Кроме того, в списке аутсайдеров оказалось еще несколько китайских брендов - Lifan и Geely, а также российский UAZ.
Владельцы этих автомобилей терпят свои машины за вместительность багажника, низкий расход топлива и дешевое обслуживание. При этом они жалуются на плохое качество сборки, отсутствие шумоизоляции и подверженность коррозии.
Лучшими по итогам голосования оказались автомобили BMW, набрав 88,5 балла из 100. На втором месте - Land Rover (88,2 балла), а на третьем - Lexus (88,0 балла). Получить высшую оценку им не позволили высокий расход топлива и дорогое обслуживание. Все "комфортные" показатели оценивались опрошенными очень высоко. Кроме того, в десятку лучших попали Mercedes, Honda, Toyota, Volvo, Audi, Volkswagen и Skoda.
Напомним, ранее "Автостат" изучил степень доверия владельцев автомобилей разных марок к авторизованным сервисным центрам. Хорошим в результате опроса было признано обслуживание в автосервисах Lexus, Mercedes-Benz, Audi, Subaru, Volvo и Toyota. Худшими автовладельцы назвали сервисные центры Lifan, Geely и Daewoo (уровень доверия - ниже 30%).
ТЕМЫ
новинки Москва АвтоВАЗ дороги кроссоверы Lada ГИБДД эвакуация штрафы тест-драйв платная парковка АМПП авторынок Детройт-2015 Париж-2014 Nissan Renault седаны парковки ММАС-2014