3 фото
В погоне за адреналином

Бренд Potenza от компании Bridgestone известен любителям активной езды и энтузиастам, выезжающим по выходным на трек, уже давно. Когда охота ездить по выходным в Мячково, при этом не таскать с собой колеса и не ездить на дорогих сликах по городскому асфальту, вопрос выбора резины встает особо остро. Подобрать шины, которые будут годны при обычной езде и не сожрут у вас по полсекунды с круга при выезде на трек – задача непростая.

Аудитория таких людей невелика, но именно они создают тот «покупательский костяк», который будет советовать определенную марку шин менее продвинутым автолюбителям (которым, по сути, в летнее время хоть самую дешевку обувай, да езди). Поэтому, именно за этот процент покупателей стоит бороться шинникам. Все эти люди знают и «Бриджстоуновскую» Potenza Adrenalin, и Goodyear Eagle F1, и Michelin Pilot Sport.

Дабы заинтересовать аудиторию, к новому летнему сезону в продажу поступила следующая генерация Potenza Adrenalin, с индексом 003. Опробовать ее в самых разных условиях удалось на Дмитровском полигоне, где нас ждали обутые как в новые, так и в предыдущие покрышки Volkswagen Golf GTI и Lexus IS 250 F Sport. В новых есть довольно значительный ряд плюсов, но не осталось и без вопросов. Первое ощущение – новая резина стала жестче, что ощутимо прибавило уверенности в поворотах и положительно скажется на износостойкости в дальнейшем. Но вместе с жесткостью прибавилось и шума. В данном случае приходится выбирать между хорошей рулежкой и звуковым комфортом. Жесткость увеличена за счет расширения центральной дорожки и усиления плечевых блоков, так что никакой «дубовости» состава бояться не стоит.

Кроме улучшения поведения на сухом асфальте, есть еще одно новшество для плохой погоды: за отвод воды отвечает канавка переменной ширины, которая в разумных пределах убережет от аквапланирования. Лужи и правда проезжаются даже без лишнего «пошатывания». Но вот торможение на мокром асфальте, увы, оставляет желать лучшего. Грамотных тестов с замерами проведено не было, но с учетом человеческого фактора, остановка происходила на метр-два дальше, чем в той же истории с прошлой Potenza Adrenalin 002, и с конкурентами. Причем то же было замечено и у коллег.

Шины Potenza Adrenalin RE003 не устанавливаюстя ни на один автомобиль штатно, они рассчитаны на тех покупателей, которые хотят немного и довольно бюджетно улучшить характеристики своего автомобиля. Резина представлена в 31 типоразмере с посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов и высотой профиля от 35 до 60.

Дата 4 апреля 2016

ОПРОС

Поддерживаете ли вы платные дороги?
  • Поддерживаю
  • Не поддерживаю
  • Мне все равно