Компания Audi объявила о запуске пилотной маркетинговой программы VR experience. Она предусматривает появление в автосалонах марки по всему миру очков виртуальной реальности, с помощью которых клиенты смогут не только сконфигурировать автомобиль и увидеть результат в 3D-графике, но и осуществить тест-драйв автомобиля.
Первыми очки Samsung Gear VR получат 115 салонов Audi в Великобритании. В соответствии с рекламной кампанией усовершенствованной версии TT Coupe и самих Gear VR, было решено упростить процедуру тест-драйва с помощью устройств виртуальной реальности и привлечь таким образом клиентов.
Руководитель отдела маркетинга Audi в Великобритании Ник Ретклифф заметил, что VR-стенд добавляет салону театральную нотку и позволит потенциальным клиентам испытать массу эмоций от поездки на TTS, не покидая дилерского центра. Разумеется, компания не может провести тест-драйв для всех желающих. Даже если Audi выделит для этого огромный спортивный автопарк, опыт вождения никак не получится передать в массовом порядке. Так что идея виртуальных устройств реально поспособствует решению этой проблемы.
С помощью мобильного приложения посетители центров получат возможность изучить немецкое авто в сопровождении дизайнера Юргена Леффлера, который и создал TT. Он объяснит концепцию TT S Coupe перед виртуальным путешествием в автомобиле по немецкой трассе.
Во время поездки по беспроводным наушникам Samsung Level-One будет передаваться звук двигателя. Также предполагается сравнительный обзор моделей TT S Coupe и TT Roadster, которые поступят на рынок весной следующего года.
"Мы будем первыми автопроизводителями, которые установят виртуальную реальность в каждую из своих британских торговых площадок", - отметил Ретклифф. Это вполне сочетается с политикой Audi - "превосходство высоких технологий в действии".
По поводу инновационных разработок в компании высказался директор маркетингового дивизиона Samsung по Великобритании и Ирландии Инес ван Геннип: "Samsung Gear VR – это мощная иллюстрация того, как мы внедряем инновации с линейкой Gear. Эффект от использования устройств эквивалентен пребыванию на пассажирском месте, а это значит, что клиенты будут сразу иметь представление о вождении TTS. Gear VR значительно приближает к реальности".
Не исключено, что такая услуга будет запущена и в Москве: в нынешнем году российская столица присоединится к уже существующему проекту Audi City. Так называются большие цифровые стенды из нескольких мониторов, на которых можно в деталях рассмотреть трехмерную модель машины.
ТЕМЫ
новинки Москва АвтоВАЗ дороги Lada кроссоверы ГИБДД эвакуация штрафы тест-драйв платная парковка АМПП Детройт-2015 Париж-2014 авторынок парковки Renault седаны ММАС-2014 Nissan