В третьем подразделении МОТОТРЭР ГУ МВД России по Москве подвели первые итоги программы оценки качества работы сотрудников.
На второй улице Измайловского Зверинца каждому обратившемуся давали в руки две кнопки - зеленого и красного цветов. С их помощью можно было оценить качество и быстроту работы принимающего инспектора. Нажатие на красную кнопку автоматически отправляло руководству подразделения видеофайл разговора посетителя и сотрудника ГИБДД. Также можно было заполнить небольшую анкету, ответив на несколько вопросов о качестве обслуживания и времени ожидания.
Как сообщают "Известия", с октября 2014 года это подразделение МОТОТРЭР посетили 4,5 тысячи человек, больше половины из которых не поленились оставить свои отзывы. Около 90% человек оценили вежливость инспекторов на отлично. Двойку поставили 1,4%, самую плохую оценку (единицу) - 5,7% обратившихся. Зачастую люди были недовольны тем, что сотрудник ГИБДД во время приема отвлекался на другие действия (например, отвечал на телефонные звонки). Около половины посетителей (46%) отметили, что их обслужили в течение пяти минут.
Эксперимент признан удачным, так что, возможно, подобную систему в ближайшее время введут во всех отделениях ГИБДД по Москве.
ТЕМЫ
Москва новинки дороги АвтоВАЗ Lada ГИБДД кроссоверы Париж-2014 АМПП эвакуация парковки штрафы ММАС-2014 тест-драйв платная парковка парковка седаны хетчбэки ДТП Honda