Ford Focus скоро сменит поколение, а пока в компании решили несколько модернизировать текущую версию для российский рынка.
Среди принципиальных изменений - увеличенный со 150 до 160 миллиметров дорожный просвет, который, как уверяют представители Ford, не скажется на динамике и управляемости машины. Помимо этого список опций расширился за счет новых ассистентов - системы автоматического торможения, контроля тяги в поворотах, мониторинга "слепых" зон и помощника при параллельной парковки.
Ford Focus предлагается в России с четырьмя вариантами бензиновых моторов объемом 1,6 и 2 литра с диапазоном мощности от 85 до 150 лошадиных сил. Самая доступная версия с "механикой" обходится в 885 тысяч рублей, а топовая комплектация с самым мощным двигателем и "роботом" стоит 936 тысяч. Также покупатели могут выбрать один из трех кузовов - седан, хетчбэк и универсал.
ТЕМЫ
новинки Москва АвтоВАЗ дороги кроссоверы Lada ГИБДД эвакуация штрафы тест-драйв платная парковка АМПП авторынок Детройт-2015 седаны Париж-2014 парковки Nissan Renault хетчбэки







Тест-драйв Jaguar F-Type S Convertible: Интеллигентный злодей
Топ-10 худших машин по мнению Джереми Кларксона
Москве предсказали 9-балльные пробки
Сдать экзамен на права стало сложнее
Как москвичи коротают время в пробках
Эвакуация в Москве не подешевеет
Как преподаватель МГИМО попала в календарь Pirelli