По итогам 2014 года в столице было реализовано всего 594,54 тысяч автомобилей, что почти на 123 тысячи машин меньше, чем в 2013 году.
Как сообщает агентство "Москва" со ссылкой на данные "Автостата", падение продаж было отмечено во всех классах, за исключением представительского - в сегменте премиальных автомобилей наблюдался рост на 12,5% по сравнению с результатами позапрошлого года. Однако на долю роскошных автомобилей приходится всего 1,1% продаж, и потому общая статистика неутешительная.
Эксперты особо отметили падение продаж в самом популярном классе Sport utility vehicle (SUV) - на внедорожники и кроссоверы приходится 45,8% всех сделок. Спрос на внедорожные модели упал на 13,7%. За прошлый год было реализовано только 272,49 тысяч таких автомобилей.
Также сообщается, что москвичи в 2014 году отдали предпочтения корейским машинам Hyundai - в столице было реализовано свыше 50 тысяч автомобилей этого бренда. Вторую строчку по популярности занимает японская компания Nissan с результатом в 47,23 проданных машины. А замыкает тройку лидеров Kia - дилеры этого корейского производителя заключили 46,16 тысяч сделок.
ТЕМЫ
новинки Москва АвтоВАЗ кроссоверы дороги Lada ГИБДД штрафы эвакуация тест-драйв платная парковка авторынок Renault АМПП Nissan Детройт-2015 седаны BMW Париж-2014 парковки