Американцы раскупают немецкие автомобили

Немецкие бренды, за исключением Volkswagen, показали уверенный рост продаж на рынке США.

В марте автомобильный рынок США показал рост на фоне высоких продаж немецких и южнокорейские брендов, передает агентство Bloomberg со ссылкой на данные Autodata Corp. Так, в прошлом месяце рынок США вырос на 0,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 1,55 миллиона проданных автомобилей. По итогам первых трех месяцев спрос на автомобили в США увеличился на 5,6% - до 3,95 миллионов.

Эксперты отмечают совокупные продажи двух южнокорейских брендов - Hyundai и Kia, которые увеличились на 9,9% при том, что эксперты прогнозировали снижение спроса на 4,5%.

По итогам марта 2015 года лидером по количеству проданных в Северной Америке автомобилей стала компания Audi, спрос на автомобили которой увеличился на 20% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. На втором месте Porsche, прирост которой составил 12,7%. На третьей строчке закрепилась BMW, показав результат, на 12,2% выше прошлогодних показателей. Аналитики отмечают, что прирост баварскому производителю обеспечил повышенный спрос на модели бренда Mini, которому удалось удвоить продажи в прошлом месяце и показать рост на 60%. В пятерку также вошел Mercedes-Benz, увеличив продажи на 9,2%.

Что же касается Volkswagen, то, в отличие от остальных немецких брендов, производитель закончил март в минусе - продажи автомобилей этой марки рухнули на 18%.

Дата 2 апреля 2015

ОПРОС

Поддерживаете ли вы платные дороги?
  • Поддерживаю
  • Не поддерживаю
  • Мне все равно