Клиенты покинувших Россию брендов переметнулись к Ford

Американский производители смог заработать на уходе General Motors.

С марта по май 2015 года более 800 владельцев автомобилей Opel и Chevrolet обменяли свои машины на продукцию Ford по программе, предложенной Ford Sollers. Ранее сообщалось, что Ford предложил "брошенным" клиентам GM сдать свой подержанный автомобиль покинувшего российский рынок бренда в Trade-in и получить дополнительную выгоду в 50 тысяч рублей. К слову, программой могут воспользоваться не только владельцы автомобилей Opel и Chevrolet, но также Seat, Dodge и "Иж". По данным РБК, с момента запуска акции 19 марта Ford Sollers удалось переманить к себе 13% клиентов этих брендов. Чаще всего выбор автомобилистов, которые пользуются этой схемой, падает на модель Focus (в половине случаев), 19% продаж приходится на кроссовер EcoSport и 17% - на Kuga.

Согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса, в мае дилеры Ford реализовали 2 780 автомобилей, что на 31% меньше, чем за тот же месяц 2014 года. В период с января по май было продано 10 627 машин, что на 60% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

О том, что General Motors уводит с российского рынка бренд Opel и большую часть моделей Chevrolet, стало известно 18 марта. Тогда же сообщалось, что компания законсервировала предприятие в Шушарах до конца июня. В начале апреля появилась информация, что концерн прекратил поставки машин и комплектующих в Россию, однако GM наладил сборку Opel Mokka на мощностях белорусского завода "Юнисон" - предполагается, что Mokka белорусской сборки будет продаваться в России до конца текущего года.

Дата 11 июня 2015

ОПРОС

Поддерживаете ли вы платные дороги?
  • Поддерживаю
  • Не поддерживаю
  • Мне все равно