Силовые агрегаты объемом 1,6 литра будут выпускаться на заводе "Алабуга" в Челябинской области.
Предполагается, что челябинские двигатели будут устанавливаться на модели Focus, Fiesta и EcoSport. Ранее стало известно, что на первом этапе поставок фордовский Duratec на 60% будет состоять из российских комплектующих. Производственная мощность нового завода, по словам представителей Ford, составит 105 тысяч двигателей в год. Затем ее планируется увеличить до 200 тысяч. В России будут собираться двигатели в трех вариантах мощности - 85, 105 и 125 лошадиных сил. Так, по данным Ford, в настоящее время 30% автомобилей марки оборудованы импортными Duratec, при этом для Focus 1,6-литровый агрегат является "практически единственным".
Кроме того, 7 июля на заводе Ford во Всеволожске стартует полноценное производство нового Ford Focus. Известно, что новинка первой из всего модельного ряда получит новый 1,5-литровый бензиновый турбомотором семейства EcoBoost с интегрированным выпускным коллектором. Силовой агрегат мощностью 150 лошадиных сил позволяет автомобилю разогнаться от 0 до 100 километров в час за 9,2 секунды и развить максимальную скорость в 210 километров в час. По данным производителя, расход топлива новинки составит порядка 6,7 литров на 100 километр пути. Ford Focus отечественной сборки появится в салона дилеров к концу лета. Цены на новинку пока не объявлены.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada АвтоВАЗ Кризис авторынок кроссоверы старт продаж дороги ДТП тест-драйв ГИБДД Renault Kia Nissan Женева-2015 штрафы Volkswagen платная парковка Hyundai