Первую партию внедорожников разгрузили в Бристоле, оттуда автомобили будут доставлены в дилерские центры Honda.
Модель адаптировали к условиям европейского рынка: новый HR-V получил 1,6-литровый дизельный двигатель i-DTEC мощностью 120 лошадиных сил, а также 1,5-литровый 130-сильный i-VTEC. Ранее сообщалось, что модель станет одной из самых экономичных в своем классе: с бензиновым агрегатом объемом 1,5 литра и бесступенчатой коробкой CVT внедорожник в среднем потребляет 5,2 литра топлива, а уровень выбросов CO2 составляет 104 грамма на километр. Вариант с 1,6-литровым дизелем оказался еще менее прожорливым - средний расход такого внедорожника не превышает четырех литров, в вредные выбросы в атмосферу - 120 граммов на километр.
За активную безопасность будут отвечать системы предупреждения о превышении скоростного режима и экстренного торможения, а также предупреждения о сходе с полосы (LDW) и о столкновении (FCW). Помимо этого кроссовер оборудуют системой распознавания дорожных знаков и автоматического переключения дальнего света, а также мультимедийной системой Honda Connect с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.
Напомним, ранее стало известно, что в Европе продажи HR-V нового поколения стартуют до конца лета. Информации о появлении кроссовера в России до сих пор нет.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada АвтоВАЗ авторынок Кризис старт продаж кроссоверы ДТП дороги тест-драйв Kia ГИБДД Renault Nissan платная парковка штрафы Volkswagen Женева-2015 Hyundai