Компания сокращает объемы производства, не набирает новых сотрудников и не будет продлевать контракты временных работников, сообщает Bloomberg.
Так, стало известно, что моторный завод Volkswagen в немецком Зальцгиттере, где собирают около 1,5 миллионов двигателей в год, перешел на одну рабочую смену в неделю. На сегодняшний день на предприятии работает порядка 7 тысяч человек, которые собирают силовые агрегаты не только для автомобилей бренда Volkswagen, но и для дочерних компаний, вплоть до Bugatti.
Штат Volkswagen по всему миру насчитывает свыше 600 тысяч человек, включая временных сотрудников, которые работают по контракту. В руководстве концерна объявили, что контракты последних не будут продлены - им придется покинуть компанию по истечению срока договоров. Помимо этого, в Германии до конца 2015 года заморожен набор новых работников.
Volkswagen оказался в центре скандала, который в СМИ назвали "Дизельгейт", после того, как были обнародованы результаты исследования Агентства охраны окружающей среды и калифорнийского управления по качеству воздуха: выяснилось, что в дизельных версиях ряда моделей бренда было установлено мошенническое ПО, которое позволяло занижать реальные показатели загрязнения атмосферы во много десятков раз, и обходить экологическое законодательство США. Такими силовыми агрегатами оснащались дизельные версии моделей Jetta, Beetle, Golf, Passat нового поколения, а также Audi A3. Позже в Audi уточнили, что программное обеспечение также устанавливалось и на другие модели с мотором Евро-5 - помимо A3, это А1, A4, A5, A6, TT, Q3 и Q5. Мошенническое ПО также было установлено на 700 тысяч машин марки Seat, которая, как и Audi, является дочерней компанией Volkswagen. Продажи дизельных автомобилей бренда уже остановлены в США, Швейцарии и в Италии, под отзыв попадут 11 миллионов машин по всему миру - в компании признали, что автомобили с нарушением эко-норм поставлялись также во Францию, Испанию, Великобританию, Южную Корею, Индию, Японию и другие страны. Так, только в Южной Корее производитель отзывает 90 тысяч автомобилей Volkswagen и 30 тысяч машин Audi.
Между тем, в Росстандарте заявили, что пока не располагают информацией от Volkswagen о возможных нарушениях экологических стандартов в России. По собственной информации Газеты.Ru, ведомство может получить ответ в течение недели.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada АвтоВАЗ авторынок старт продаж Кризис кроссоверы ДТП тест-драйв дороги Kia Volkswagen Renault Nissan ГИБДД платная парковка Hyundai премьеры штрафы