В компании подтвердили, что Вальтер де Сильва покинет пост шеф-дизайнера концерна в конце ноября 2015 года.
Де Сильва отвечал за дизайн новых автомобилей Volkswagen и других брендов, входящих в концерн, c 2007 года. В 2012 году был удостоен немецкой награды за создание облика Audi A5.
Сообщается, что после своего ухода он продолжит сотрудничество в немецким автопроизводителем, однако только в качестве консультанта. О том, кто займет освободившееся кресло Вальтера де Сильвы, пока неизвестно. Не назваными остаются и причины отставки нынешнего шеф-дизайнера - не исключается и вариант, что де Сильва покидает компанию в связи с "дизельным скандалом", разгоревшимся вокруг Volkswagen в сентябре этого года.
Напомним, Агентство охраны окружающей среды и калифорнийского управления по качеству воздуха установило, что в дизельных версиях ряда моделей бренда было установлено мошенническое ПО, которое позволяло занижать реальные показатели загрязнения атмосферы во много десятков раз, и обходить экологическое законодательство США. Такими силовыми агрегатами оснащались дизельные версии моделей Jetta, Beetle, Golf, Passat нового поколения, а также Audi A3. Позже в Audi уточнили, что программное обеспечение также устанавливалось и на другие модели с мотором Евро-5 - помимо A3, это А1, A4, A5, A6, TT, Q3 и Q5. Мошенническое ПО также было установлено на 700 тысяч машин марки Seat, которая, как и Audi, является дочерней компанией Volkswagen. Продажи дизельных автомобилей бренда уже остановлены в США, Швейцарии и в Италии, под отзыв попадут 11 миллионов машин по всему миру - в компании признали, что автомобили с нарушением эко-норм поставлялись также во Францию, Испанию, Великобританию, Южную Корею, Индию, Японию и другие страны. Так, только в Южной Корее производитель отзывает 90 тысяч автомобилей Volkswagen и 30 тысяч машин Audi.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada АвтоВАЗ авторынок старт продаж Кризис кроссоверы ДТП тест-драйв дороги Volkswagen Kia Renault платная парковка Hyundai Nissan ГИБДД штрафы премьеры