Российское подразделение Porsche подвело итоги продаж в 2015 году: дилеры немецкого бренда реализовали 5 290 машин, что на 12,4% больше, чем в 2014 году. При этом 3015 из них - это внедорожники Cayenne, а еще 1583 - компактный кроссовер Macan. Продажи первого по сравнению с 2014 годом выросли на 26,3%, а второго - 11,7%. При этом популярность Panamera, Boxster и 911 на российском рынке в 2015 году снизилась на 37,3%, 6,7% и 5,2% соответственно.
"Несмотря на сложную экономическую ситуацию, Porsche является одним из немногих автопроизводителей, сохранивших не только положительную динамику, но и добившихся рекордных показателей, - рассказали в компании. - Porsche также продемонстрировала выдающиеся достижения на мировом рынке в 2015 году, продав 225 121 автомобиль, что соответствует росту по сравнению с 2014 годом на 19%".
По словам генерального директора ООО "Порше Руссланд" доктора Томаса Штэрцеля, такого результата удалось добиться благодаря "грамотной политике и приверженность российскому рынку и российскому покупателю", разнообразной продуктовой линейки и профессионализму дилеров. "С каждым годом мы наращиваем присутствие бренда Porsche на территории России, - добавил Штэрцель Наши результаты в 2015 году – следствие успешного выполнения нашей "Стратегии 2018", являющейся мощной платформой для преодоления непростого 2016 года".
ТЕМЫ
новинки Москва Lada авторынок АвтоВАЗ старт продаж Кризис ДТП кроссоверы Volkswagen дороги тест-драйв Kia платная парковка Hyundai штрафы Renault Nissan ГИБДД премьеры