В последний месяц зимы южнокорейскому производителю удалось реализовать на российском рынке 10,5 тысячи автомобилей - это на 20,6% меньше, чем в том же месяце 2015 года. Однако в сравнении с январем 2016 года спрос на автомобили Hyundai вырос - в начале года компания продала чуть более восьми тысяч машин. Об этом рассказали в пресс-службе "Хендэ Мотор СНГ".
Самая популярная модель бренда - бюджетный Solaris - в феврале была распродана в количестве 8 130 штук - на 1,6% больше, чем в том же месяце годом ранее. При этом результат января 2016 года, напомним, составил 5,6 тысячи проданных Solaris.
Второе место по результатам продаж показала Hyundai Elantra с отметкой в 586 проданных автомобилей. По сравнению с предыдущим месяцем продажи увеличились на 56%. Полноразмерный кроссовер Santa Fe - третья по популярности модель Hyundai - распродали в количестве 496 штук. Продажи новой модели Hyundai Tucson, представленной на российском рынке во второй половине ноября 2015 года, в феврале достигли отметки в 441 проданный автомобиль. Стабильно высокие показатели продаж демонстрирует премиум-седан Genesis.
В середине февраля стало известно, что Hyundai снимает с производства хетчбэк Solaris - сборка пятидверки на заводе компании в Санкт-Петербурге завершится уже в мае. Предполагается, что освободившиеся мощности будут использованы в производстве новой модели бренда - кроссовера Creta.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada авторынок АвтоВАЗ старт продаж ДТП Кризис Volkswagen кроссоверы тест-драйв Kia платная парковка дороги Hyundai штрафы Россия Renault Nissan происшествия