По итогам марта было продано 620 автомобилей китайского бренда, тогда как годом ранее Chery выбрали только 506 покупателей. За первый квартал 2016 года производитель реализовал на российском рынке 1 343 машины, что также больше прошлогоднего результата - рост продаж составил 23%. Такие данные содержатся в отчете, поступившем в редакцию АвтоДней.Ру.
Представители бренда рассказали, что 58% от общих продаж марки в марте пришлось на кроссоверы Tiggo FL и Tiggo 5. Отметим, что в начале марта Chery переписала прайс-листа на внедорожную линейку: Tiggo 5 подорожал на 1,5-3,1%, а Tiggo FL – на 3%.
В ближайших планах компании - выйти на рынок автомобилей с пробегом, запустив федеральную программу Chery Traid-in. Это произойдет во втором квартале текущего года.
ТЕМЫ
новинки Москва Lada авторынок АвтоВАЗ старт продаж ДТП Кризис Volkswagen кроссоверы тест-драйв Kia Hyundai Россия дороги платная парковка штрафы Renault происшествия аварии